Через две недели Богдана собирала вещи. Серёжа за ней наблюдал. Он уже давно собрал вещи. Когда Богдана закончила, Серёжа обнял её и повалил на кровать.
На следующий день Богдана с Серёжей стояли в аэропорту. Пришёл Саша, Лёша, с которым Богдана не общалась, Эвелина... Только, было пусто... Рядом с Сашей не стоит Кая, нету Коли, с которым стояла бы Амина и плакала ему в грудь...
Богдана сжала губы, вспомнив их.
Серёжа прижал её к себе.
-Нам пора.
Эвелина заплакала. Она подбежала к Богдана и крепко обняла её.
-Пиши мне, поняла?!
-Ладно, ладно-улыбнулась Богдана.
Подошёл Саша. Он так же обнял Богдану и Серёжу. После Саши подошёл Лёша. Он пожал им руки и отошёл.
-Пока, ребят.
-А вы когда приедете? На каникулы, например... -спросила Лина.
-Мы не знаем, но как решим, сразу напишем.
Серёжа взял Богдану за руку и повёл. Богдана посмотрела на друзей, помахала им рукой и вытерла подступившие слёзы. Она посмотрела на Серёжу, тот улыбнулся ей. Он сжал её руку.
Через пару минут пара набирала высоту. Богдана смотрела в иллюминатор. Серёжа держал её за руку-боится высоты.
Богдана гладила его большой палец. После взлёта Серёжа сразу уснул. Богдана фотографировала и Серёжу, и красивые облака.
Через несколько часов они отдыхали в доме. Богдана резко встала с дивана, сняла одежду, переоделась в купальник и пошла купаться. Серёжа за ней. Они брызгались в воде, рассматривали рыбок, ловили крабиков(в большей части это делала Серёжа).
***
Прошло 2 года. Каждый год они летали в Москву. Проверяли Колю, но тот никого не узнавал, кроме Богданы. Девушка была на 7 месяце беременности. У них с Серёжей будет мальчик Никита. Эвелина нашла себе парня. С Сашей всё было хорошо, завёл кота Петровича, Лёша устроился на хорошую работу.
И всё было хорошо...
______________________________________
Ну вот и всё. Спасибо всем! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вальс под луной
FanficДевушка встретила компанию парней.Она не знала,что встретилась с популярными стримерами. В скором времени девушка влюбилась в одного из них.