С того момента как Осаму познакомился с тобой и собственно нашёл про тебя информацию, прошёл ровно месяц.
Осаму при всякой встрече с тобой ощущал очень много эмоций, видя тебя в нём буквально зарождался ураган чувств.
Так же Осаму стал замечать что мысли о тебе буквально заполонили его разум. Он ощущал тягу к тебе, как к какому-нибудь сильному наркотику. Вначале шатен пытался как-то убрать эти чувства, но это было бесполезно они как будто назло Осаму только росли.
Очередная ночь.
Осаму сидит на подоконнике поджав ноги под себя. Шатен вновь мысленно возвращается в тот самый день когда он встретил тебя.
Кстати говоря, с того момента вы подружились и даже стали друзьями.
Осаму каждый раз сильно скучал по тебе, ему катастрофически не хватало времени проведённого вместе с тобой. Сначала он даже подумывал над тем чтобы следить за тобой из тени, но всякий раз он как мог отгонял от себя эти мысли.
Нет, Дазай не был трусом или робким , а тем более он не был моралистом, просто что-то внутри шатена не хотело так делать. То ли это осознание того что тебе будет неприятно, то ли ещё что-то, Дазай и сам толком не понимал почему, да и наверное не хотел понимать.
Осаму :« Ох, Т/и что же ты со мной делаешь? Я ведь так с ума сойду..»
Осаму собрал силы в кулак и слез с подоконника, направился в сторону кровати.
Лёжа на спальном месте шатен кое-как заставил себя уснуть. Спал Осаму недолго и уже через 6 часов прозвенел будильник.
Осаму: чёрт.. Опять на работу..
Осаму нехотя встал с кровати и пошёл умываться.
Спустя некоторое время он умылся и сделав "на скорую руку " завтрак поспешил одеться на работу.
На работе всё было как обычно.
Осаму отработал по графику и поспешил к зданию где ты работаешь.
На дорогу у шатена ушло немного времени и вскоре он стоял возле выхода из здания.
Там он заметил что ты стоишь с каким-то парнем и мило улыбаешься.
Внутри Дазая появился гнев, зависть и.. Ревность?
Осаму хотел бы ударить того парня или закопать его живьём.
Осаму:« почему она так мило улыбается этому типу?!..»
Подойдя ближе к вам Осаму слегка похлопал тебя по плечу.
Ты посмотрела вверх и увидела Дазая.
Т/и: Ой, Осаму это ты? Прости что не заметила сразу! (
Ты неловко улыбнулась и продолжила.
Т/и: Кстати, знакомься, это мой бывший товарищ со школы. Звать его И/т.
Осаму окинул парня взглядом полным призрения.
Осаму: Приятно познакомиться.
Осаму:« какое мерзкое имя..»
И/т: А, да, приятно. Ладно, Т/и, я пожалуй пойду, а то дел по горло..
И/т быстро удалился и Осаму вернулся в свой беззаботный режим.
Осаму: Ну, что Т/И-чан пойдём прогуляемся?..
Т/и: Хорошо, конечно.
В общем то на прогулке не было ничего странного в поведении Дазая и по приходу к твоему дому вы распрощались.
Шатен по приходу домой начал злиться. Ударив кулаком по стене, он "скатился" вниз по ней.
Осаму: да что же это блять со мной?!..
______________________________________
Надеюсь это не получилось слишком коротко🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Одержимость Осаму~
FanficЭтот фанфик о яндере Дазае и Т/и. Любовь для Дазая ранее неизвестное чувство, но что-то в этой любви не так, она совершенно не здорова, да и любовь ли это если хочется поубивать всех посмотревших на объект твоего воздыхания?.. Пейринги и Персонажи...