IV Глава. Избегание

3.9K 175 5
                                    

Шатен после этого инцидента старался не пересекаться с тобой и вообще не думать о тебе.
Ты же не понимала такое поведение со стороны Осаму. Старалась с ним заговорить или просто хотя бы пересечься. Но он старательно избегал тебя и ты даже думала что чем-то обидела Дазая.
Но дело тут было далеко не в этом, Осаму не был обижен на тебя. Он  надеялся что просто перестанет чувствовать такую бурю эмоций.
  Но в скором времени он понял что без тебя, ему намного хуже и легче от отсутствия чувств и тебя ему не стало. Наоборот тяга и желание Осаму проводить с тобой время усилилось.
Да и мысли о твоей персоне никак не выходили из головы, его голову буквально заполнили мысли о том где ты, с кем ты и как ты вообще себя чувствуешь.
Осаму:« почему она никак не выходит у меня из головы?.. Я же перестал с ней контактировать, тогда какого чёрта я никак не могу забыть её?!..»
Над этим Дазай размышлял каждую ночь, из-за чего в агентство приходил сонным и достаточно часто спал на работе.
Спустя неделю таких мыслей и бессонных ночей, шатен решил что нужно возобновить общение с тобой.
Так он собственно и сделал. Вы вновь начали общаться и казалось бы всё хорошо, но вот Осаму никак не мог забыть тот случай с И/Т.
При каждом воспоминании о том "ублюдке" Осаму хотел пустить тому пулю в лоб. Ибо сейчас ты частенько напоминала имя того самого "товарища".
Осаму это жутко злило и в один из таких дней он решил действовать....
______________________________________
Эта глава более короткая, но следующая будет длинее 🌸

 ~Одержимость Осаму~Место, где живут истории. Откройте их для себя