Сегодня был прекрасный летний день я вот вот собиралась поехать на отдых за границу но не тут то было. Меня вызвали на роботу.
*в кабинете(в офисе) *
Начальником у нас была девушка Ангелина.
(Ангелина -Анг.)
Анг. Здраствуйте присаживайтесь.
Показав на кресло и дала в руки папку с делом . Я присев в кресло взяла документы и вопросительно посмотрела на девушку . А потом как до меня дошло я сразу же стала улыбаться потому что я очень ждала нового задания .
Анг. Так ваше новое дело и хочу кое-что подчеркнуть к вам присоединиться парень. Он будет вам помогать раследовать.
Сказать что я была в шоке не сказать ничего. Обычно я работала в одиночку.
Кетрин. Но... Вы же знаете что я работаю одна зачем мне кто то так ещё и парень будет язвить .
Почему я так сказала я не знала потому что у меня не было лучших подруг а только парни я и в детстве не общалась с девченками. В то время как девочки моего возраста гуляли в дочки матери, или же в куколки я гуляла с мальчиками в футбол или волейбол. А про одежду я вообще молчу меня из-за неё постояно путали с мальчиком потому что я постоянно одевала широкие штаны и и футболку оверсайз.
Да и сейчас ничего не поменялось.
Анг. Что же это будет для тебя новый опыт. Тем более он никогда не язвит . Ознакомся с делом вместе с твоим напарником он уже ждёт вас.
Кетрин. Хорошо спасибо. До свидания.
Сказав это я вышла из кабинета.
(Парень- П.)
П. Привет я так понял это ты Кетрин.
Кетрин. Какой догадливый да это я так у меня папка с делом куда будем идти чтобы ознакомиться с уликами. А кстати ты моё имя знаешь А я твоё нет.
П. Ах да забыл меня зовут Кирил.
Так можно пойти в кафешку здесь не далеко.
Кетрин. А там точно тихо?
(Кирил-К.)
К. Да да я там часто сижу когда хочется побыть одному.
Кетрин. Ну раз так тогда чего мы ждём. Пошли веди меня. Я конечно не доверяю никому но ладно.
Мы вышли из офиса и направились в кафе. Пока мы шли была тишина и никто не наважился её прервать. И вот мы пришли парень остановился и открыл дверь.
Мы подошли к столику и присели. К нам подошла официантка
(Официантка-Оф.)
Оф. Что будете заказывать ?
К. Как обычно.
Кетрин. А я..
Не успев договорить парень сказал за тебя
К.а ей американо без молока и два стика сахара.
"От куда? И прям так точно. Я балдею. "
Официантка ушла а я осталась с вопросительным взглядом.
Кетрин. От куда?
К. Так ну начнем с того что я детектив потом мне дали про тебя инфу плюс по тебе видно что латте не для тебя.
Кетрин. А ты такой прям нормальный детектив замечаешь все детали.
Потом мы ознакомились с делом. Было убито молодую клоунессу. С Кирилом мы договорились что завтра к 9 будем в уже на месте преступления. Но папку я забрала с собой так как там было и для меня лично материал .Я пошла домой . По дороге домой я встретила моего лучшего друга - Миша. Я ему розказала последние новости за сегодня : и про Кирилла и про новое дело. Правда когда завела тему про Кирилла он начал нервничать и перевел тему. Я его таким никогда не видела он как мне показалось был роздражен.
(Миша.-М.)
М. Вообщем вот мы пришли может завтра пойдём погулять как раньше?
Кетрин. Наверное не получится потому что я завтра на работе и до поздна .
М. Ну ладно, ничего страшного пока.
Кетрин. Пока
Мы попрощались и я зашла в дом . Я живу не одна вместе с папой мамой и моим старшим братом. У меня ещё есть сестра-Хлоя, тоже старшая но она съехала к своему парню - Майклу.
Кетрин. Я дома!! Есть кто дома?
Я крикнула в пустоту . "Ну и ладно пойду у себя побуду рассмотрю дело по ближе. "
Я зделала себе чай и взяла печенье маминое домашние.
" Ух нечего себе я и не думала что в цирке может что то произойти такого рода. Убийство, ужас не зря я не до любливала их в детстве. "
Тук тук
(Саша -С.)
С. Можно войти?
Кетрин. Да входи
Саша это мой брат. Мы с ним очень хорошо ладили . Он мне помогал с уроками когда что то было не понятно.
С. Что за дело на этот раз где? Что произошло?
Кетрин. Если коротко то убийство в цирке.
С. Вау а я думал цирк это безобидное место. А тут сразу убийство.
Кетрин. Может посмотрим фильм какой то?
С. Я думаю это хорошая идея но какой? Может "Шерлок Холмс"
Кетрин. Читаешь мысли.
Мы засмеялись и пошли на низ так как мы захотели поп-корн. Но у нас вечная дискуссия по поводу вкуса поп-корна потому что я не люблю сладкий а он обажает. Мы посмотрели в шухлядку и..
"Так не чесно!!! "
Парень приготовил поп-корн а я себе взяла из заначки чипсы и "Sprite".и пошли смотреть фильм . Досмотрев фильм мы ещё играли в настольную игру как и раньше в детстве. Мы гуляли до часу ночи а потом пошли спать.