Глава 2

26 5 0
                                    

утро*
Время 6:35ну как обычно я встала привела себя в порядок. И оделась. Я одела как всегда широкие штаны и футболку с рубашкой. Накрасилась и пошла  вниз на кухню когда я пришла там уже сидел Саша.
С. Доброе утро.
Кетрин. Доброе доброе.
С. Я приготовил завтрак  кофе и бельгийские вафли как ты любишь.
Кетрин. Спасибо .
Мы позавтракали .
С. Слушай а тебе далеко идти до того цирка.
Кетрин. Как я поняла то 2,5 часа.
С. Ну тогда давай я тебя подвезу?
Кетрин. Это было бы  не плохо. Но для начала я пойду соберу все бумаги и соберу  свой рюкзак.
Я собрала все свои вещи и спустилась на первый этаж.
Кетрин. Ну что я готова.
С. Отлично
Мы вышли из дома и сели в машину. Я показала на карте  где находится цирк и мы поехали.
С. Никогда бы не подумал что моя сестра будет детективом.
Кетрин. Знаешь я в детстве вообще не думала что буду работать. А думала что буду  няней для какой-то семьи. Но не сложилось. Но я всё равно люблю свою работу.
С. Ну а я дурак  так и не решил на кого буду учиться. А ты большая молодец  ты обезательно  добъешся всего что  хочешь и даже большего.
Спустя 1,5часа мы добрались до цирка. Кирилл уже ждал у входа.
С. Я так  понял это твой напарник.Правильно?
Кетрин. Да
С. И как хороший?
Кетрин. Пока рано судить но могу сказать что вчера он меня удивил.
С. И как же ?
Кетрин. Мы пошли в кафе и к нам подошла официантка спросила что будем заказывать. И он сказал ему как обычно а я не успела договорить как он перебил меня и сказал то что мне американо  без молока и два стика.
С. Ого прям в точности как  ты любишь.
Кетрин. Ага ладно я пойду раньше начнём раньше  закончим.
С. Хорошего расследования. И хорошего дня. Пока потом позвонишь  когда закончите.
Кетрин. Хорошо спасибо. Пока
Я вышла из машины и пошла на встречу Кириллу
К. О привет а, ты ,чего так рано?
Кетрин. А ты что без  меня хотел осмотреть место преступления ?
К. Нет просто не спалось  вот и решил прийти пораньше да  и зашёл в то кафе и взял тебе и себе кофе.
Парень протянул стакан с кофе .
Кетрин. Спасибо ну что со скольки работает цирк? Не знаешь?
К. Да уже 5 минут они будут работать ну персонал а для посетителей они работают с 9:00
Кетрин. Тогда подождём  а пока ....
Я увидела силует человека и он подходил к нам и я увидела что это была девушка .
Д. Привет я так понимаю что вы детективы?
Кетрин. Да мы по делу убийства  клоунесы. А вы собственно кто?
Д. Я сестра убитой  и мне сказали вас встретить.
Девушка показала что бы мы за ней шли и вот уже виднелся  вход в сам цирк.
Когда мы зашли там уже было пару работников как я поняла это были фокусник и клоун.
(Чарльз -Ч. Клоун)
Ч. Здравствуйте  приветствую вас в нашем цирке как я понял вы детективы  Кетрин и Кирилл, правильно?

Кетрин. Да и мы бы хотели осмотреть место преступления  .

Ч. Да да конечно сейчас пройдемте за мной .
И через пару минут мы уже пришли . .
Мы были в похожем шатре но он был поменьше чем тот первый. И тут мы увидели девушку у которой все руки  и лицо были в крови. Она была на таком как барабан вращающийся и как я поняла в неё бросали ножи. Но я была не уверена в этом поэтому решила спросить у клоуна.

Кетрин. А я правильно понимаю это барабан вращающийся, на который человека привязывают и бросают ножи , да?

Ч. Да всё верно. Я не знаю с кем Ванесса практиковалась  в последнее.

Кетрин. Ну мы осмотрим место и хотим допросить всех работников.
И клоун ушёл..
Кирилл что то стоял в телефоне завис.

Pov:Кирилл
Я сейчас вообще никого не слушал. Ни то что Кетрин говорила ни то что Клоун объяснял. Я просто стоял и переписывался со своей девушкой. Но в последнее время у нас какие-то натянутые отношения между друг другом. Она как-то  стала скрытной ,  постоянно просила деньги мне уже казалось что она мною  пользовалась. И вообще я хотел давно  её бросить но что то мешало скорее всего моя неуверенность в себе.

*********
После мы осмотрели место преступления и нашли ножи с отпечатками пальцев.  Собрали все улики. Время было уже  19:40 . В нашем случае это вполне нормальное время окончания роботы потому что мы не разговаривали  между собой и парень частенько стоял с телефоном в руках.

Я собрала  вещи  и ушла набирая уже брата.
*телефонный разговор*
С. Ты что  то хотела или просто так позвонила?
 
Кетрин. Чтобы ты подъехал ,мы закончили.
С. Хорошо через час буду
 

Кетрин. Хорошо жду.

Я стала искать какой-то костюм  в интернете. И вот на то что я обратила внимание 👇🏻

Мы договорились о том что допрашивать работников завтра где-то в 17:30 в нашем офисе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы договорились о том что допрашивать работников завтра где-то в 17:30 в нашем офисе.
Ну наконец-то приехал Саша.

С. Садись давай а то погодка так себе
Я села в машину на переднее сиденье и пристегнулась.

С. Слушай а ты давно с Мишой виделась?

Кетрин. Нет недавно вчера. А что?

С. Да так ничего просто мне Миша на днях сказал одну вещь что....

А следующая глава через день выйдет если всё хорошо будет.

Убийство В ЦиркеМесто, где живут истории. Откройте их для себя