Глава 5

10 4 0
                                    

Утро*
Я проснулась от того что  меня кто то тихо звал
Кетрин. М-м-м
Когда я приоткрыла  глаза то увидела Мишу .
М. Доброе утро ,солнце. Как спалось ?
Кетрин. Доброе утро
М. Саша уже приготовил вафли, а я зделал кофе,  латте.
Кетрин. Спасибо конечно но я латте не пью , а пью американо без молока и одна ложка сахара.
М. Ой прости просто не знал  . Мы с тобой не ходили  пить кофе . Но мы это исправим.
Кетрин. Спасибо за то что потратил время на то чтобы приготовить кофе хоть  не то но ничего страшного. Главное это внимание.

С. Доброе утро , как у вас  дела? Как спалось? Потому что я слышал какие-то шаги ночью и не мог нормально спать

Кетрин. Я нормально  выспалась и я не   слышала  ничего ты же знаешь  что  я сплю как убитая.
И тут в комнату заходит Хлоя но она не смотрит в сторону стола на котором стоит террариум с пауком.

Хл. Доброе утречко.
Время на минуточку 5:48, а Мише на роботу только на 8:00. А Хлое на учёбу   7:45 .
Кетрин.  Ребят а вы чего так рано?

Хл. Мне не спалось и вообще пойду писать объяснительную записку почему меня не будет в университете.

С. А ,ты ,   не слышала шаги ночью?

Хл. Что то слышала  , такие как шаги но  звук  был приглушёным.
М.и я тоже слышал но  когда слышал на кровате было как то свободно что-ли.
С. Миша, подожди значит из нас всех не слышала  только Кетрин. Это либо она либо кто то посторонний.
М. Кетрин, а ты  во сне случайно не ходишь?
Кетрин. Я не знаю и вообще чего мы  угадываем, давайте  посмотрим  камеры наблюдения.
М. А они у вас есть?
С. Точно как я мог забыть?
Хл. Ну так чего стоим, пошли смотреть. А , Миша, ты же не забыл что тебе ещё на роботу?
М. Не переживай  я всё помню но сегодня выходной, сегодня субота.
Хл. А ой значит мне объяснительную не надо писать. Хух
Кетрин. Ну если вам не нужно никуда значит готовтесь к вечеру.
М. И я тоже?
Кетрин. Да да . Ладно я пошла вопросы составлять на допрос.
Хл. Допрос?
Я скрылась  из виду уже не слыша о чем они говорят.
POV: Миша.
М. Да представь она работает детективом.
Хл. Как много я о сестре не знаю.
POV: Кетрин.
Я тем временем стояла приводила себя в порядок. Масочки,  скрабики и всякие такие вещи.  Потом я вышла оделась и пошла на кухню готовить всем остальным. Я приготовила  всем  омлет с овощами и зделала чай, кофе кому нравиться. 
Я провела время до допроса отлично фильм поп-корн. И вот я  уже в офисе.....

Убийство В ЦиркеМесто, где живут истории. Откройте их для себя