И вдруг нас накрыла огромные брызки воды. Мы упали в воду и быстро всплыли и это были Джейден и Джейла. Джейла сидела на его ключицах. Я быстро села на Джавона, он держал меня за ноги, а я брызгала в них воду и мы получали ответку.
Через не которое время мы все вылезли из воды погреться. Я и Джейла легли на гамаки, надели очки и загорали на солнце, мы общались много о чем . И тут нас обрызгали водой , мы резко встали, И побежали за ними, толкнули их в воду. После этого я и Джейла пошли домой. Я забрала свои вещи и пошла за Джейлей.
Джав:девочки,стойте эта же шутка была!!
Джейд:ну правда девчонки!
Мы с ней быстро зашли домой и поднялись к ней в комнату.
Джав:чёрт и что теперь нам делать, они на нас обиделись.
Джейд: я придумал...
....в комнате у девочек....
Джейл: вот придурки!
Т/и: не то слово! Блин они мне вещи намочили!(
Джейл: давай я тебе свои дам.
Т/и: да, я бы не отказалась.
Джейл:держи
Вот что она мне дала:Вы сидели в комнате и решили включить трансляцию. Вот вы уже сидите и общаятесь с ребятами. Как вдруг ты случайно зачитала комментарий: где мальчики?? Что с ними?
Ты с Джейлой переглянулись и проигнорировали этот вопрос. И тут вы услышали стук в дверь.
Джейл: заходите!
В комнату вошли мальчики с опущенными взглядами в пол и руками за спиной. Джейла сразу же отключила эфир.
Джейд: девчонки мы хотели попросить прощения,за этот необдуманный поступок...
Джав: да, простите нас...
Т/и: я вас прощаю)
Ты посмотрела на Джейла она вздохнула
Джейл: я вас тоже прощаю.
Мальчики посмотрели на вас с улыбками на лице и подошли к вам вручили вам по шоколадке.
Т/и: спасибо)
Джейл: спасибо.
Они сели к вам и вы снова включили прямой эфир.
Ты сидела между Джавоном и Джейлой, а Джейден сидел рядом с Джавоном. Ты решила открыть шоколад и поесть его. Ты достала одну дольку и скушала её.
Джав: можно мне тоже, ведьма?)
Он посмотрел на тебя щенячьими глазами.
Т/и: да конечно,бери
Ты протянула ему две дольки,
А он съел их с твоей руки
Джав: спасибо)
Ты облизнула шоколад с пальцев и убрала его
Конечно же были комментарии по поводу этих действий. Но вы их игнорировали.
Времени было много. Прямой эфир вы уже выключили.
Джейл: не хочешь у нас на ночёвку остаться?
Т/и: да конечно)
Джейд:давайте фильм посмотрим?
Все были за,кроме тебя потому что ты не очень любила ужасы. Но ты решила не подавать виду.Следующую часть напишу попозже, а то я устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из моего окна я могу наблюдать за Javon Wanna...
FanfictionЭта история про любовь и заботу...(наверное)