Ребята у меня проблема с почтой и поэтому я не могу отвечать на ваши комментарии, но мне правда приятно их читать🤍🤍🤍. На самом деле я начала писать для себя, ведь всё что я читала не вызывала у меня такого восторга которого я так хотела прочитать и привила решение писать свои истории.
Мы зашли к нему в дом и я поздоровалась с его родителями. Мы поднимались по лестнице.
Я: слушай, мне нужно зайти к Джейле в комнату.
Джав:хорошо)
Я постучалась к ней, а Джавон пошёл дальше. И когда я услышала одобрение я прошла к ней в комнату.
Я: приветик))
Джейл:привет)
Я села к ней на кровать и мы с ней обнялись.
Джейл:кстати что ты сегодня так рано ушла, Джавон сказал что тебе нужно было помочь маме,но он был какой-то странный, у вас нечего не случилось?
Я: нет всё прекрасно, просто он вчера немного разнервничался)
Джейл: а ну ладно) может сегодня в волейбол поиграем?)
Я: да я думаю это будет хорошоя идея!)
Джейл:тогда в 12:00 я тебе напишу 🙂
Я: хорошо))
Я вышла из её комнату и пошла в комнату Джавона, пока я шла в комнату я встретила Джейдена.
Я: ого привет) как дела?
Джейд: привет,хорошо) твои как?
Я:да тоже)) ну ладно я пошла)
Я зашла в комнату. Джавон лежал на кровати.
Джав: чего так долго??
Проныл он.
Я: да я совсем не долго пока с Джейлой поговорила, потом Джейдена встретила))
Джав:иди ко мне.
Я подошла к нему и села на край кровати, он лишь взглядом показал на свой торс. Я отрицательно покачала головой, положила свою ручку на его торс и поглаживала его.
Джав: нууу почему? Ты же любишь так садится!
Я: ну я не могу у меня юбка короткая.
Джав:ну и что никто кроме меня не увидит твою попу.
Я: неет, хочешь чтобы я так села?
Он лишь положительно покачал головой.
Я посмотрела на время и поняла что в принципе мы скоро должны пойти играть в волейбол 🏐.
Я: тогда пошли ко мне там можно)
Он быстро встал с кровати и пошёл к двери.
Джав: быстрее пошли!
Я посмеялась и пошла с ним.
Мы пришли ко мне и он быстро лёг на мою кровать и позвал меня, улыбаясь.
Я: секундочку, я только переоденусь))
Он прохныкал.
Я:подожди пару секунд котик)
Он улыбнулся, а я искала одежду
Джав: котик?)
Я:да котик) а что не нравится?(
Джав: очень нравится))
Я лишь продолжила искать наряд и нашлаВот то что я надела.
Я:малыш!
Джав:да!
Я: я готова)
Я повернулась к нему лицом и он сказал.
Джав: да ты выглядишь на все сто!! Быстрее иди ко мне!
Я: ахахахахах хорошо)
Я села на него и и поцеловала его в пухлые губки) он ответил мне на поцелуй мы целовались до того момента пока у нас не закончился воздух в наших лёгких. Мы не хотя отстранились друг от друга.
Я:может ты со мной посмотришь Эйфорию?
Джав:конечно)
Я взяла ноут и включила Эйфорию головой я легла на его грудь, а он положил свою руку мне на голову и поглаживал её. Вот спустя не долгое время просмотра мы закончили с ним смотреть, ведь нам надо было идти гулять.
Я:Джавон вставай пойдём.
Джав: что ты сказала?
Я:Джавон или ты успел имя поменять?)
Джав:нет.
Он встал с кровати.
Джав:ну пойдём куда хоть
Я: в волейбол играть с твоей семьей)
Джав:понятно.
Мы спустились вниз я закрыла дом, ведь мамы не было. Ребята уже стояли тут. Мы с ними пошли на поле и там играли почти всю игру Джавон отвечал мне на отвали, до того момента пока я к нему не подошла. Я взяла его за руку и отвела в сторону.
Я: Джавон что случилось?
Джав: да нечего.
Я:аааа я поняла всё из-за того что я тебя позвала по имени, а не как обычно?
Джав:...
Я:Боже котик я даже не обратила на это внимание🥺 извини, я не думала что тебя это может обидеть.
Я его очень крепко обняла и начала целовать по всему лицу, он ответил мне и мы поцеловались. И вот я увидела это восхитительную улыбку на его лице по которой я так соскучилась. Мы доиграли в волейбол и пошли домой.
Я:останешься у меня на ночь?
Джав: да конечно)
Я попрощалась с ребятами и пошла с Джавоном в дом. Мы зашли в дом и я его накормила и себя конечно же тоже. Мы поднялись в комнату и он лёг на кровать и залипал в телефон, я же пошла в душ. Я переоделась вВот так ты оделась на счёт кардиган не знаю сами решайте.
Я легла к нему в обнимку 🫂 Он целовал мой лобик и макушку. Затем он пошёл в душ, а я осталась в комнате за это время ярасправила кровать и открыла окно на проветривание. Я смотрела тт и из ванной комнаты вышел он, Джавон был в одних шортах. Он лёг ко мне и я прижалась к нему.
Джав: тебе так идёт этот костюмчик)
Я: а тебе идёт так)
Мы с ним поцеловались и легли спать в обнимку так как очень устали.Часть получилась очень длинная... фух я если честно даже устала. Поэтому следующие части выйдут завтра.💖🤍 852 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из моего окна я могу наблюдать за Javon Wanna...
FanfictionЭта история про любовь и заботу...(наверное)