15 часть

1.1K 29 1
                                    

Я увидела Джавона который стоял,смотрел на меня и улыбался. Я повернулась к нему и поцеловала его, а он ответил мне на поцелуй.
Я: будешь вино?))
Я протянула ему свой бокал с соком.
Джав:почему ты пьёшь?
Я:ахахахахах ты чего это сок,коть))
Джав: тогда буду)
Я протянула ему стакан и он отпил от туда бордовой жидкости.
Джайл: пофоткаешь меня? На улице.
Я:конечно))
Я поставила стакан и положила руки Джавона на свою талию. И начала двигаться 🕺 танцами. Мы вышли на улицу, я взяла её телефон и начала её фоткать. Она меня поблагодарила и пошла с какой-то девочкой дальше тусить, я же осталась с Джавоном.
Я: не по фотографируешь меня??))
Джав:конечно))
Я начала позировать, а он фоткал меня. После того как он закончил, я посмотрела фотки.
Я:коть это превосходно))
Джав: спасибо)
Мы поцеловались.
Джав:найдём Джейдена, а то он вряд ли до дома самостоятельно доберётся)
Я:ахах хорошо)
Мы с ним зашли в дом и начали искать его, спустя минут 7 мы его нашли в одной из комнат с какой-то девушкой.
Джав:бро, пойдём домой.
Джейд: ти кто ик
Джав:понятно...
Он поднял его и потащил в машину, я подошла к Джавона и сказала.
Я:коть, я в туалет, а ты пока его отвези и приедешь !
Джав:ну ладно.
Я пошла на первый и дернула за ручку туалета. Зайдя в туалет я подошла к зеркалу и никого не заметила. Вдруг дверь резко захлопнулась. Я дернулась и обернулась.
И увидела парня.
П:привет куколка)
Я:ой извини.
Я вышла быстрым шагом выйдя на улицу я ждала его. И вот я вижу знакомлю машину и кто-то дернул меня за локоть, обернувшись я снова вижу этого парня.
П:мы так и не познакомились куколка?)
Я: парень всё хорошо?? Пока!
Я быстрым шагом села в машину.
Джав: эт кто??
Я:да я не знаю в туалете ко мне пристал.
Джав: больше никуда не пойдёшь одна!
Я: только со своим героем))
Мы поцеловались. Мы приехали домой. Я взяла его за руку,повела в комнату и повалила его на кровать села на него и мы поцеловались, его руки начали блуждать по моему телу. Он перевернул меня и начал целовать мои ключицы,шею и грудь. Я его перевернула сняла с него футболку и целовала его торс. Я отстранилась, посмотрела на него и чмокнула его в губки. Он положил меня рядом с собой и гладил мою спину.
Джав:почему мы никогда нечего не смотрели на этом телевизоре
Я: не знаю .. хочешь посмотрим?
Джав : хочу)
Я включила мультик губка Боб квадратные штаны.(ахахахахах я не знаю какой фильм просто выбрать)
Я:я с тобой не много полежу и пойду в душ.
Джав:ну нет 👎🏼
Я:почему ? Я что должна вонючая,грязная ходить?
Джав:ну я просто хотел полежать с тобой((
Я:ну тогда давай я сейчас схожу, а потом будем лежать?))
Джав:ну ладно)
Я ушла взяв с собой сменную одежду. Уже после душа. Я вышла из ванной комнаты.

 Я вышла из ванной комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В такой типо пижаме.
Пока меня не было Джавон включил фильм.
Я:что за фильм?
Джав:да не знаю сам включился.
Я:нуу так посмотри название.
Джав:да зачем?
Я:ладно.
Я легла к ниму и мы смотрели фильм. Спустя не которое время я поняла что это за фильм «50 оттенков серого». И вот в фильме наступил этот момент. Я взяла свой пульт с тумбочки и выключила его.
Джав:эй, ты чего?
Я:слушай, я знаю что это за фильм.
Джав:да я просто включил фильм, что в этом такого?
Я:нечего,я спать, я очень сильно устала.
Я отвернулась от него и закрыла глаза. И тут я чувствую как он водит своей рукой по моей ноге.
Джав: ну зай,я не имел ввиду ,то что после фильма,мы будем заниматься любовью...
Я: а к чему тогда интриги?
Джав:просто .
Я: просто так нечего не бывает.
Джав:прости, если задел(
Он начал целовать мою шею. Я повернулась к нему.
Я:всё хорошо)
Я поцеловала его в щеку.
Я:спать?
Джав: да))
Мы легли а обнимку и уснули....

Я не знаю почему,но желания писать нет никакого.

Из моего окна я могу наблюдать за Javon Wanna...Место, где живут истории. Откройте их для себя