9. 🍜, 🏥 & 😔🎊

61 7 12
                                    

Тэхён сначала даже не поверил своим ушам. Она согласилась полететь в Японию с одним из подозреваемых. В Японию! 

— На остров? — Он удивленно вскинул брови. Точно, Замок Мацумото! И как же Ким раньше не сложил дважды два? — Это небезопасно. 

— Это мой дом, — невозмутимо отвесила Джису, озираясь по сторонам и как бы проверяя, подслушивают их или нет, — я прожила близ Токио десять лет. 

— Всё равно, отправляться в другую страну с Сухо ужасная затея. 

На самом деле, в затее было что-то полезное, однако Тэхён никак не хотел признавать очевидного. Дать добро на поездку приравнивалось к капитуляции, к трусости, к делегации чувств. Разве он хотел или мог вот так просто перестать бороться за Джису? Даже если не успел разобраться в себе. 

— Вообще-то, я подумала, что можно сделать небольшой бартер, — профессионально продолжила диалог Су, — пока я улечу в Японию, ты бы мог выкрасть фотографии у Юнджи, тем самым обезопасив Чеён и мистера Пака. Потом предоставим Юнджи запись с моего диктофона, начнём шантаж. А дальше что-нибудь придумаем... 

— План сыроват от слова «совсем», — придирчиво подметил Тэхён, не скрыв раздражения. 

— Да, но это лишь наметка, все детали продумаем чуть позже... Просто я не хочу, чтобы Розэ была скомпрометирована, — призналась Ким, медленно направляясь в сторону танцевального зала. Время уже поджимало, а тело потихоньку сковывало от холода, — так что будет лучше иметь все козыри на руках. 

— Неужели ты успела привязаться к этой танцовщице? Зачем рисковать зазря, если можно просто поймать Сухо и Юнджи с поличным? На записи сказано, что они встретятся в среду, осталось выяснить только где и во сколько. 

— Это может стоить ей работы, — обозначила Джису, стремительно растирая замерзшие предплечья и переминаясь с ноги на ногу, — и отношений. Мне кажется, что у них с мистером Паком... 

— Даже слышать не желаю, — резко оборвал её Тэхён, пытаясь подстроиться под шаг напарницы. Он галантно придержал дверь, когда они проходили внутрь знакомого зала, — я обещаю подумать над стратегией, а пока нам обоим стоит выпить что-то согревающее. Может даже небольшой глег. 

Девушка кивнула. И хотя сопротивление Кима её озадачило, она знала, что рано или поздно он примет её сторону. Они бы пустили ситуацию на произвол судьбы, если бы позволили Юнджи без присмотра ходить с подобного рода материалом до среды.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Без четверти двенадцатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя