6. ❤️🤫&👩‍❤️‍👨👑

81 7 8
                                    

Дженни сидела в гостиной вместе с друзьями, чувствуя себя, мягко говоря, паршиво. Дискомфорт при движениях стал обычным делом, но она никак не могла выдать его гостям. Лалиса и так ощущала ужасную неловкость и вину, постоянно пытаясь загладить сложившуюся ситуацию, а Чимин старался не задерживать взгляд на выцветающих отметинах, на кровавых подтеках около губы.

— Прошу, давайте не будем о Сехуне, и поговорим о чём-нибудь другом, — взмолилась Мин, переняв в руки заботливо протянутый чай. — Я хочу оставить это настолько позади, насколько возможно. Разве вы не хотите обсудить свой провальный брак?

— Нет, сегодня у меня слишком хорошее настроение для этого, — подстегнул Чимин, подцепив кружку следом. В сущности, чай его вообще никогда не привлекал, особенно зеленый, но ради Дженни можно было просто притвориться. — В предвкушении вечера.

— Кстати об этом, Юнги всё утро рассказывал о вариантах временной замены меня, и я не знаю, что делать. Лалиса, я хотела попросить тебя за всем последить, но потом вспомнила, что на неделе идёт тотальная проверка в отеле и подготовка к официальному приему Чанёля и Сухо...

— У вас бывают другие разговоры за завтраком? — с задорным огоньком поинтересовался Чимин. — А не «милый, может, на неделе подумаем купить авиакомпанию?» или «как ты смотришь на то, чтобы приобрести новый пакет акций?».

— Ну, они хотя бы не обсуждают, как спали с другими девушками, — подарила ему Лалиса, вскинув брови и ухмыльнувшись.

— Не смогла удержаться?

— Абсолютно, — подтвердила Манобан, приподняв тарелку со сладостями, и протянула ту подруге.

Дженни благодарно отказалась, а вот Чимин с удовольствием угостился эклером.

— Ты не испортишь мне настроение, как бы не пыталась. Вообще-то у меня по этому поводу есть мыслишки, — оповестил присутствующих Пак. Он по привычке облизнул большой палец, на кончике которого остался заварной крем.

— Это что-то новенькое. Снова будешь объяснять на примере очищенной нефти?

— Кому же ты такая злопамятная достанешься? — съехидничал Чимин, замечая, как на лице Дженни воцаряется еле заметная улыбка. Они хотя бы её повеселили. — Вообще-то, я хотел предложить Пак Чеён в качестве кандидата. Я навел справки и узнал, что у неё красный диплом в области управления персоналом плюс оконченные курсы по менеджменту. Помимо этого, она знает структуру предприятия и чертовски хорошо танцует.

Без четверти двенадцатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя