-просыпайся,в школу пора.
-ну мам,можно я сегодня не пойду,там контрольная по химии.-сонным голосом сказала я.
-нет,или ты хочешь чтобы я отцу сказала?!-произнесла мать.
-ладно,встаю.-сказала я.я встала с кровати,сделала всю утреннюю рутину,оделась и пошла в этот ад.
почему же ад?спросите вы..ах,да расскажу о себе.
меня зовут карина,мне 17 лет.учусь я в 11 классе,хотела уйти с 9,но нет.родители так захотели,а против этих демонов ты не можешь сказать ни одного слова.с мамой всегда были хорошие отношения,но не в последние два года.
как-же меня заебало это,постоянно я должна все делать по дому,помогать всем,хорошо учиться,быть хорошей.ведь я девочка.
если я что-то не сделаю,всегда одна ругань,бывает что мать может ударить..
ладно,с матерью я приостановлюсь.
отец,а что отец..
ему плевать на меня,все внимание уходит на младшую сестру.если только я накосячу,меня заметят,и то начнёт орать,оскорблять,бить меня.
младшая сестра-ева,ей 7 лет.после ее появления,родители начали от меня отдаляться.
единственный кто со мной навсегда,это мой кот барсик..я его безумно люблю.он всегда выслушает меня,поддержит своим присутствием,лучшее существо на свете!насчёт друзей,у меня две подруги..и то,я им не нужна.третий лишний-это я.
они меня зовут гулять,только когда им скучно,или что-то нужно.
почему я не перестану с ними общаться?
да я изгоем стану,сейчас хотя бы с кем-то что-то делаю..конечно,хочется так и кинуть их и послать куда подальше,но что-то мне не даёт.
в школе есть люди,которые могут меня подкалывать,пытаться издеваться,но об этом узнаете позже.
что насчёт мальчика,а да..
пока мне не исполнится 18 лет,я не имею право иметь парня,курить,пить,ходить на вечеринки.
правило родителей,блять как-же хочется от них свалить.
на этом я пока закончу о себе.——————————————
вот такое вот знакомство,не очень приятное.