«глава 6»

1.7K 74 33
                                    

придя домой,ты сделала все процедуры и легла в прохладную постель.
включив свой любимый сериал,начала забывать о всех проблемах.

спустя три часа просмотра,вспомнила про слова матери.нужно зарабатывать деньги.

-и как же?..а может..хотя глупая идея..нужна аудитория для стримов.-сказала ты.

-у меня есть все для стримов,компьютер,монитор..всякие вещи для этого,наушники,микрофон..-сказала ты,все эти вещи ты забрала из дома.

-ну может попробовать..?ладно,один раз.не получится,не судьба.-произнесла ты и пошла настраивать все.

спустя около двух часов работы ты доделала.на часах 4 утра..

-блин,сейчас все люди спят..завтра проведу.как раз недостающие вещи куплю для этого.-произнесла ты и пошла спать.

проснулась ты в 13:00,сделала все утренние дела,позавтракала и собралась идти в магазин.

ты переоделась.
 

обувшись ты вышла к лифту и направилась к лестнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


обувшись ты вышла к лифту и направилась к лестнице.спустившись ты вышла с подъезда и увидела знакомый силуэт..

💭 ваня. 💭

он посмотрел в твою сторону и просто промолчал.

ты прошла мимо,даже не обратив на него особого внимания.

-плевать.-шепотом сказала ты себе и направилась в магазин.

в магазине ты купила все недостающие вещи и направилась к выходу,как вдруг тебя берут за руку.

повернувшись ты увидела артура.

-прииивеет!!-сказал парень.

-привет.-произнесла ты.

-что вообще,как дела у тебя?-спрашивал парень.

-все отлично,у тебя как?-спросила ты парня.

-тоже все хорошо,не против я тебя провожу?-сказал артур.

-нет,я не против.-сказала ты.

всю дорогу юноша спрашивал тебя разные вопросы..

-есть парень?
-были отношения?
-нравится кто-то?

подходя к дому ты увидела что ваня все ещё там, не обратя внимания попрощалась с артуром и пошла к себе домой.

открывая подъезд,ты слышишь голос.

-парень твой?-спросил ваня.

-нет,знакомый.-сказав это,ты захлопнула за собой дверь и пошла домой.

💭 с чего это должно его интересовать,странный он тип. 💭

зайдя в квартиру,ты все настроила и решила запускать стрим.

2 , 5 , 10 , 50 , 150 , 300 людей собралось на твоём стриме за 30 минут..

-афигеть,вы откуда вообще берётесь?у меня ноль фолловеров было,ахха.-спросила ты.

ты рассказала о себе и пообщалась с ребятами.

                          донат.
                           500₽
                        weeeers.

-ты очень красивая..продолжай вести стримы,у тебя неплохо получается!!верю в тебя!

-спасибо огромное!очень приятно!-произнесла ты.

тут в чате начали спамить что кто-то зашёл,это был deepins02.

💭 откуда у него мой твич,а хотя у меня такой-же ник как и в инсте..но все же откуда он узнал. 💭

                          донат.
                          1500₽
                      deepins02.
                         
-удачи в стримах!

-спасибо большое.-сказала ты.

спустя 40 минут,ты решила заканчивать..

-ребят,спасибо всем большое!спасибо за донаты,я подумаю насчёт тикток аккаунта.всех люблю!бб-протзнесла ты и выключила стрим.

-ого,не думала что будет столько людей,так ещё и донаты..афигеть.-с этими словами ты направилась в душ.

после принятия душа ты решила написать саше,позвать ее гулять.
на что получила положительный ответ.

время было позднее,по-этому ты оделась потеплее и пошла к месту встречи.

_______________________

не трогай меня. deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя