«глава 4»

1.8K 68 28
                                    

присев ты воткнула наушники в уши,и стала слушать свой любимый плэйлист..
спустя некое время,у тебя нахлынули воспоминания..

flashback

-да кому ты вообще нужна?!-кричала мать.

-ты вообще ничего не можешь,о каких друзьях речь идёт?ты страшная и никому не нужная,от тебя ноль пользы.-произнесла мать.

💭 тогда я впервые решила рассказать маме о проблемах,буллингу,издевательств в школе,надеясь что услышу какую-то поддержку..ведь она все же твоя родная мать. 💭

end

у тебя покатилась слеза по щеке,было так обидно слышать это от неё.просто ужасно.мне даже высказаться некому было.

-ты такое ничтожество,всегда думала и надеялась что будет хорошо..наивная -произнесла себе ты.

flashback

ты выходишь со школьного двора,и тебя тут же хватают за руку и ведут за угол.
ты даже не успела посмотреть кто это,как тебя швыряют об асфальт..

-хаха,как можно быть такой лохушкой по жизни?!-произнес дима,твой одноклассник.

-да что вам от меня нужно?-со слезами произнесла ты.

-ничего,просто поиздеваться над тобой.-сказал егор,и пнул твой рюкзак.

разбитая коленка,разбросаны вещи.почти каждый школьный день я возвращалась домой именно так.

end

-блять,что я им сделала?почему именно я?я ведь обычная девочка..я настолько ужасна?!-произнесла ты,со слезами на глазах.

-я понимаю,у меня есть недостатки,не очень хорошая внешность,телосложение не идеал..я слишком скучная..но это же не повод издеваться надо мной.-сказала ты.

возможно..
я делаю недостаточно..
я пытаюсь блять..

я старалась поменяться,сидела на голодовках..пока не сброшу до нужного веса..тратила почти все свои карманные деньги на косметику,чтобы как-то казаться лучше и красивее.
я же такая же как и все,почему ко мне относятся по-особенному.?

-не думал,что у тебя все так хуево.-донёсся мужской голос за твоей спиной.

ты быстро вытерев слёзы об рукав,повернулась к человеку.
ваня.

-давно ты тут?все слышал?да?-грустным тоном сказала ты.

-минут двадцать сижу слушаю тебя тут.
мне жаль честно.не думал что у тебя такая жизнь,с виду и не скажешь..вроде позитивная такая.-произнёс парень,подойдя к тебе.

-не говори никому пожалуйста.-произнесла девушка..

-ты чего,конечно..у каждого есть тёмное прошлое.просто они об этом умалчивают.-сказал юноша.

ты качнула головой,в знак благодарности и решила задать вопрос.

-почему ты живешь один?а родители.?-задала вопрос девушка.

-съехал от мамы в 18,пора бы уже было..взрослая жизнь.иногда заезжает ко мне,а отец его нету..просто нету.-с ноткой грусти произнес парень.

-прости,не знала.-сказала ты.

-дашь свою инсту?или тикток?-спросил парень..

-хорошо,правда в инсте одна фотка,а в тиктоке сижу,но не снимаю..-ты дала парню свой инстаграм.

-ладно,пока,уже прохладно становится..-сказала ты.

-пока.-парень встал со своего места и обнял тебя.

💭 чтооо?обнял? 💭

ты обняла парня в ответ и спустилась к себе в квартиру.

сделав все вечерние дела,переодевшись,ты решила посмотреть фильм..
спустя 40 минут просмотра фильма,на твой телефон приходит уведомление,что на мой инстаграмм
подписался человек..
deepins02.

ты поняла что это ваня и подписалась в ответ,как тут тебе пришло сообщение в директ.

________________________________
мдаа,коротенько получилось..
если присутствуют ошибки,извиняюсь. знаю что это не приятненько читать с ошибками,ахах.

не трогай меня. deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя