~{Конец}~

1.8K 84 23
                                    

~Утро. 10:02~

Все спят в своих тёплых кроватях, но только эльфик не спит. Ему приснился кошмар и от этого он проснулся в 7 утра, а после заснуть уже не мог. Сейчас Габриэль сидит на кухне и пьёт чай, при этом смотря в окно. На улице погодка так себе. Дует сильный ветер и идёт дождь. Ну а, что ещё можно было ожидать от осени? Сейчас конец ноября, только вот что удивительно. Снег до сих пор не выпал. Габриэль сидел за столом, пил чай и думал, почему же до сих пор нет снега? Вопросов было очень много. Тут Габри оторвался от своих мыслей, так как услышал что кто то зашёл на кухню и это был Зонтик.

Габриэль - доброе утро!^^
Зонтик - доброе)
Габриэль - есть будешь? Я могу яичницу приготовить.
Зонтик - я не против, давай.

Габриэль поставил кружку с чаем на стол и встал со стула. Валет бубен подошёл к холодильнику, открыл его, достал два яйца, колбасу и закрыл холодильник. Продукты он положил на шкафчик рядом с плитой.

Зонтик - а ты чего так рано встал?
Габриэль - кошмар приснился...
Зонтик - оу.. не волнуйся, то что было в том кошмаре не будет на яву.
Габриэль - надеюсь..

Пока Габриэль и Зонтик разговаривали, Габри уже жарил яичницу с колбасой. Спустя какое то время всё было готово. Габриэль достал тарелку, положил туда яичницу и поставил тарелку на стол перед Зонтиком. Первый переставил сковородку и сел за стул, где был его чай, взял кружку и продолжил пить смотря в окно. Прошло пару минут. Зонтик уже всё съел и мыл тарелку, после того как помыл сковородку. Раздался стук в входную дверь. Габриэль встал из за стола и ушёл в коридор. Подойдя к двери он посмотрел в глазок и там стоял Джокер. Габриэль открыл дверь. Джокер стоявший за дверь прошёл за порог и закрыл дверь за собой. Из кухни вышел Зонтик и подошёл к Габриэлю.

Джокер - приветик!)
Зонтик - привет)
Габриэль - привет!^^
Зонтик - а разве ты не должен быть в офисе и помогать Фёдору?
Джокер - сегодня я закончил дела пораньше и решил к вам заехать, проведать всех)
Габриэль - классно! Только вот все ещё спят.
Джокер - и Куромаку что ли?

Джокер удивился, что Куромаку ещё спит, ведь обычно он просыпается часов в 9, а уже 11.

Зонтик - да. Решил отоспаться. Он в карточном мире практически не спал, смотрел за Варуледом и своим государством. Ну, за всеми.
Габриэль - кстати, а что там с Варуледом?
Джокер - сегодня утром там был. Ару говорит всё спокойно.
Зонтик - это хорошо. Вару скажи, что там всё нормально.
Джокер - скажу.
Габриэль - может в гостиную пойдём?
Зонтик - да, пошли. Джо, раздевайся и проходи в гостиную. Мы там будем. Пойдём Габри.
Джокер - хорошо.

Я тебя люблю, валет...) Место, где живут истории. Откройте их для себя