~{Возвращение домой}~

1.9K 86 28
                                    

Пустота. Всё вокруг белое. В далеке виднеется серое королевство, а именно Куроград. Куромаку уже не спит, а смысл? Время 11:21. Трефовый король сидит за столом и работает. На столе рядом лежит телефон. Раздался звонок. Куромаку поднял трубку.

Куромаку - слушаю.
Фёдор - сегодня вы возвращаетесь на землю. Портал работает нормально. В 13:30 жду всех у стола, где съезд правителей.
Куромаку - хорошо. Я понял. Но можно вечером?
Фёдор - почему?
Куромаку - в Варуленде появился предатель.
Фёдор - я отправлю Джокера. Он будет следить за всем.
Куромаку - хорошо. Тогда я сообщу всем.

Гудки. Линия оборвалась. Куромаку начал всех обзванивать и говорить, что собераемся ровно в 13:30 на съезд без опозданий, и на землю. Все начали собираться, а после сбора занимались своими делами. Прошло время. На данный момент было 13:20. Собрались уже все и ждали Фёдора, который должен открыть портал через 10 минут.

Феликс - а как же проблема в Варуленде?
Зонтик - это плохо закончится, если оставить без присмотра...
Куромаку - за этим будет смотреть Джокер. Он будет перемещаться сюда.
Ромео - это хорошо.

Прошло десять минут. Время уже 13:30. Появился свет и образовался портал. Фёдор вышел из портала к клонам.

Фёдор - заходим в портал.

Все встали со своих мест и зашла в портал. Оказались клоны в офисе в своей одежде.

Джокер - вы вернулись! Пошлите я вас проведу в номер. Сегодня вечером отправитесь домой)
Феликс - как здорово! Мы сегодня увидим бубновых и пиковых!!))

Клоны направились за Джокером. Через какое то время они уже были в своих номерах. Феликс и Ромео играли в правда или действие в своём номере. Зонтик сидел на кровати и рисовал. Куромаку взял телефон в руки и хотел позвонить Пику, и сообщить о их приезде. Зонтик это заметил.

Зонтик - ты хочешь звонить Пику?
Куромаку - да. Им нужно сообщить о нашем приезде сегодня вечером.
Зонтик - а давай ты не будешь им говорить про это? Сделаем им сюрприз)
Куромаку - не думаю, что они будут рады. Да и к тому же они могут куда то уйти.
Зонтик - у нас есть ключи от дома.
Куромаку - хорошо. Я не буду им сообщать.
Зонтик - спасибо^^

Зонтик улыбнулся Куромаку, тот улыбнулся ему в ответ. Дальше они продолжили заниматься своими делами. Что же, вернёмся немного назад на 10:54 утра. Пик и Вару спят у себя в комнате в обнимку. Вару лежит на Пике и обнимает его, а Пик лежит спиной на кровати и обнимает Вару за талию. Бубны уже не спят. Они седят на кухне и пьют чай. Точнее Данте только чай, а Габриэль чай с печеньем. Послышались шаги со второго этажа. На кухню зашёл Пик, потирая глаза от сна.

Я тебя люблю, валет...) Место, где живут истории. Откройте их для себя