~{решение}~

2.9K 127 37
                                    

~ранее утро~ [06:57]

Пик проснулся самый первый из всех клонов. Пронувшись он принял сидячее положение и посмотрел в сторону кровати своего валета. Картина была всё таже что и ночью. Пик встал с кровати и направился на кухню. Зайдя на кухню пиковый король взял из шкафа чёрную крушку и зделал себе кофе. Достав из холодильника блины которых осталось штуки 6-7, Пик взял один начал его есть запивая кофе. Спустя время восьмой поел. Встав из-за стола он подошёл к раковине помыл кружку, поставив её обратно он пошёл в комнату. Зайдя туда он сел на кровать и читал книку.

[10:28]

Почти все клоны уже проснулись кроме Габриеля, Зонтика и Вару. В комнату пиковых постучали и дверь открылась. В комнату зашёл Куромаку и направился к кровати валета пик. Король треф начал будить Зонтика, но вместо Зонтика проснулся Вару.
Вару - твою мать, какого чёрта??
Куромаку - извини что разбудил, я хотел разбудить Зонтика, но разбудил тебя
Вару - давай я его разбужу))
Куромаку - хорошо
Вару наклонился на ухо Зонтика и прошептал:
Вару - Зонтик солнышко моё, пора вставать, а если ты не встанешь то на тебе окажется ведро зелёной краски))
Зонтик открыл глаза и увидел Вару который надвисал над ним. Зонтик немного покрылся румянцем. Вару слез с Зонтика и сел рядом с ним.
Зонтик - что ты хотел?*сонный голос*
Куромаку - Зонтик время пол 11, тебе надо перекусить и собирать вещи, нам в 13:00 ехать к Фёдору
Зонтик - ах да, точно, я забыл прости..
Куромаку - ничего страшного
Зонтик - а можно ещё 10 минут с Вару полежать?
Куромаку - хорошо, Вару как пройдёт 10 минут отправь Зонтика на кухню принимать пищу
Вару - ага, если не усну
Пик - можешь спать дальше, я его сам отправлю
Вару - ага..
Вару лёг на Зонтика и мгновенно уснул. Зонтик обнял пятого, а Куромаку и Пик немного их ревновали, ну Куромаку немного, а вот Пик хотел убить Зонтика. Куромаку вышел из комнаты, а Пик уткнулся в книгу и начал читать. Так прошло 10 минут. Пик убрал книгу и встал с кровати, направился в сторону кровати своего валета. Пик подошёл и начал будить Зонтика. Зонтик проснулся и сонно посмотрел на Пика.
Зонтик - ты что-то хотел?
Пик - да, 10 минут прошло иди ешь и собирайся
Зонтик попытался встать с кровати Вару, но так как на нём лежал пятый он встать не смог.
Зонтик - Пик, помоги пожалуйста
Пик - ц, ладно
Пик аккуратно взял Вару на руки и стал ждать пока встанет валет треф. Вару прижался к Пику. Пик не заметно покраснел. Зонтик уже встал с кровати и направился в низ. Пик хотел уже положить своего валета на кровать, но тот вцепился в него так, что Пик не смог его положить. Пик вдохнул и направился к своей кровати. Он сел на свою кровать и положил Вару на себя. Пик взял книгу одной рукой и начал читать, а другой рукой он обнял талию своего валета.

Я тебя люблю, валет...) Место, где живут истории. Откройте их для себя