🛹 Рэки Кян 💓
В один день, после школы ты с Рэки договорились о прогулке со скейтами, вы предлагали эту идею Ланге (но тот не согласился, так как давно сводил вас, и тут ему представился шанс оставить вас наедине, и устроить вам «свидание»).
Вы катались просто по городу часа два, устраивая мини-гонки и выслушивая ругательства со стороны взрослых людей, которых вы обгоняли. После, часов в 7 вечера вы решили отдохнуть, вы зашли в круглосуточный магазин, купили две газировки и пошли в сторону скейт площадки, с которой открывался потрясающий вид. Вы положили скейты, присели и просто наслаждались моментом, после чего начали разговаривать. У вас не было конкретной темы, вы просто болтали обо всём, начиная со скейта, заканчивая любимым временем года. Вам было комфортно и уютно в присутствии друг друга, вы будто уединились, в другой, только ваш, мир.
После, Рэки ещё долго наблюдал за увлечённо рассказывающей ему о чём-то девушкой, но тут спотанно, он поцеловал.Нежно, будто боясь, но любя, всем его тёплым и добрым сердцем. Смутившись, он отстранился, вы оба были красные, красные от смущения и бурно летающих внутри живота бабочек...
🍙Ланга Хасегава❄
Фильм, плед, вкусняшки и тёплый чай. Вот что действительно нужно вам двоим для раслабления. Присутствие друг друга, успокаивает вас и заставляет чувствовать себя в полной безопасности и изолированности от окружающего мира.Ты прикрываешь глаза, кладя свою голову на плечо парня, тот в свою очередь, целует тебя в лоб, будто говоря тебе, что ему можно довериться и ты тут же проваливаешься в сон. .
✨Мия Чинэн💚
Вы знаете друг друга с детства, ты была единственной, кто остался... Остался и не бросил Мию, была его поддержкой и порой в сложных ситуациях. И вот он предложил вам встречаться. Он любил тебя и не мог скрывать этого. Поэтому после твоего согласия, Чинэн целовал тебя буквально всегда. При каждой удобной обстановке или при ситуациях когда плохо было уже тебе, Мия подходил и целовал, еле касаясь твоих губ, говоря, что ты не одна и всё будет хорошо. Ты ему верила и только благодаря Мие, тебе становилось лучше.
🌸Каору Сакурояшики🖤
Как это не удивительно, инициатором вашего первого поцелуя был Каору.Был вечер и ты собрав всё нужное, поехала в «S».Сегодня была гонка Чинэна и Рэки, тебе не то что было очень интересно ехать туда именно из-за гонки, но возможность провести вечер в кругу друзей ты упустить не могла.
Приехав тебя встретили опять о чём-то спорящие Каору и Джо.Взяв инициативу в свои руку, ты их рассоединила, сказав чтобы эти двое успокоились. После, вы в Троем, пошли смотреть на начавшуюся гонку, между Рэки и Мией.
Стояв и наблюдая в экран за гонкой, ты даже не сразу поняла, что тебя обняли со спины. Повернув голову ты увидела Каору. Который, всё так же без каких-либо эмоций наблюдал за гонкой. Приняв этот факт, ты хотела повернуться, но тебя быстро, но очень нежно поцеловали в губы. Всё таки повернув голову к экрану, чтобы парень не заметил твоих ярко алых щёк, которые можно было разглядеть даже в вечернее время, ты смутилась, но а в голове был фейерверк из разных радостных эмоций.
🍜Нанджо Коджиро🖤
Абсолютно
Любой
Повод
И
Ты уже стоишь вся зацелованная.
_______❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤______
Я знаю, молю простить за ОЧЕНЬ долгое отсудствие. Вдохновения не было( НО сейчас я готова радовать вас новыми реакциями)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "скейт бесконечности" на т\и
ЮморЯ заметила что по этому аниме мало фф так что я решила создать свой) здесь будут реакции и\п на т\и. 1) будут маленькие истории с каждым персонажем 2) принимаю заказа и буду рада их писать 3) гороскопчики 4) и ещё что не будь 5) будут ошибки заран...