❤Рэки Кян 🛹
Он был мягко говоря ошарашен, так как финишную линию ты пересекла намного раньше его. Ты с лёгкостью переодела все препятствия, и победила.
-а...молодец -всё ещё отходя от события сказал парень, подошёл к тебе и обнял.
🍙Ланга Хасегава ❄
—вау — в 1000-й раз повторял Ланга, после того, как ты преодолела финишную чёрту первая.
Он был в шоке, но и очень тобой гордился, так как именно он научил тебя кататься, когда вы только встретились.
✨Мия Чинэн💚
—Что? — спросил сам себя Мия когда, вы почти одновременно переехали финиш, но все кричали, что выйграла ты. Вот запись перематывается и в замедленном действии, хорошо видно, что ты обогнала его сантиметров на 20.
После, он подошёл к тебе сзади. Положил свою голову к тебе на плечо, и в ухо сказал:—молодец......, люблю тебя.......
🌸Каору Сакурояшики🖤
Вы шли в ровень, но в здании ты оторвалась и пересекла финишь первая. С изумленными видом он подъехал к тебе,:
—как? Как ты просчитала тот прыжок с лестницы?
—вот так.
Ты подняла скейт и показала его заднюю сторону, дам был динамик и достав из уха микронаушник, отключив его, сказала:
-Кëн, процент моего выйграша если бы я не использовала прыжок с лестницы?
—52%, мисс- произнёс голос из динамиков.
—не ты один догадался использовать ИИ. (Искуственный интеллект) — сказала ты немного ухмыляясь.
—это потрясающее..... -ответил парень, подошёл и обнял тебя.
🍜Нанджо Коджиро 🖤
Ты выйграла только благодаря невероятному скейту, который лично под тебя был сделан Рэки. Он был длинным, с маленькими обычными передними колесами, но заднии были противоводными. И тут пока вы ехали, Джо был впереди, но начался дождь, ты обогнала его благодаря задним нескользящим колесикам и победила.Джо лишь подошёл к тебе и сказал:
—ты невероятна, -и страстно поцеловал тебя в губы.
_____________
Спасибо, за прочтение 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "скейт бесконечности" на т\и
ЮморЯ заметила что по этому аниме мало фф так что я решила создать свой) здесь будут реакции и\п на т\и. 1) будут маленькие истории с каждым персонажем 2) принимаю заказа и буду рада их писать 3) гороскопчики 4) и ещё что не будь 5) будут ошибки заран...