Ночные похождения.

1.1K 34 0
                                    


Эта часть полностью состоит из ассоциаций, то как я вижу персонажей и их вкус. Надеюсь понравиться, приятного прочтения. 🖤🤞

🛹Рэки Кян❤

Время 1:12, вы оба лежите на кровати, оба в огромных футболках, оба невероятно уставшие после учебной недели. Вы смотрели фильм, и вот он уже подходит к концу, и Рэки берет пульт, чтобы включить следующий.

—Кушать хочешь? -спросил парень 

—если честно, да. 

—я тоже, пойдём

Вы встали и направились в сторону кухни. Мама и сестры Рэки уже спали, так что у вас была задача максимально быстро и безшумно пробраться к холодильнику, взять покушать и убежать в комнату.

—Что будешь? 

—А что есть?

В итоге Рэки взял сырнички с клубникой и быстро заварил себе тёплый чай с сахаром и лимоном, ты же взяла блинчики с варёной сгущёнкой и фруктовый чай.

❄Ланга Хасегава 🍙

Лил дождь, вы с Лангой еле как добежали до дома, он предложил тебе остаться у себя так как в такую погоду ты явно не дойдешь до дома. Мама Ланги в тот момент находилась в командировке по работе, поэтому дома никого не было.

Время 0:28, вы задержались на " S" поэтому оба хотели спать. Вы решили сначала переодеться, после покушать и потом ложиться спать.

Ланга отдал тебе свою нежно-голубую футболку и свои серый домашнии шорты, сказать что они были тебе большими, ничего не сказать. После, вы потопали на кухню.Ланга поел онигири, которые сам он приготовил, ещё утром. Ты же покушала чернично-голубичный йогурт.

✨Мия Чинэн 💚

Ваши родители были друзьями, поэтому хорошие отношения с Мией у вас выстроились давно, и на ночёвки вы ходили друг к другу лет с 5.

Этот раз был не исключением. Ты пришла к нему и вы просто лежали на пледе, общаясь и обсуждая разные события и ситуации.

—кстати, есть хочешь? -спросил парень, после разговора .

—я бы поела. 

—пошли- ответил Мия, тут же встав с кровати.

Прийдя на кухню, вы стали выбирать что же поесть.Мия достал маленькие пироженые с кусочками фруктов , ты же взяла тайяки с заварным кремом.(тайяки —Японское печенье в форме рыбки.)

🌸Каору Сакурояшики 🖤

Каору пригласил тебя к себе, отдохнуть и посмотреть сериал, который вы с Сакурояшики просто обожали.Ночь, вы продолжаете свой просмотр, как Каору ставит его на паузу и спрашивает:

—проголодалась? 

—есть такое.

 —тогда пойдем-ответил парень.

Вы прошли на светлую кухню и подойдя к холодильнику стали выбирать что же покушать.Он взял рис с курицей , ты в свою очередь, кусочек кастеллы (японский бисквит)

💚Нанджо Коджиро🍜

Он просто услышал твоё бурчание в животе, когда вы с ним до ночи, катались на " S».Вы пришли к нему домой, после чего он сразу ушёл на кухню. Уже через пару минут ты почуствовала вкусный запах, а ещё через 30 минут Джо позвал тебя на кухню.Тебе он приготовил удон с соусом терияки, себе же острый рамен.

______________❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤________________

К следующим пару частям у меня в принципе есть идеи, но пожалуйста напишите свои, сделаю с ними части.
А так следующая часть выйдет либо сегодня, либо завтра)

Реакция "скейт бесконечности" на т\иМесто, где живут истории. Откройте их для себя