-Вы слышали это!?-Чонин отошел от двери,прижимаясь к стене.
-Я посмотрю.-Бан Чан медленно перебирал ногами.Из-за стены которая закрывала вид на лестицу,ему было не видно что там происходило.Когда не знаешь чего ожидать становится страшнее.
-Тут никого нет,все хорошо.Собирайте вещи,мы пойдем обратно.-Было видно как ребятам страшно, держать их здесь насильно он не собирается,поэтому принял решение уехать от сюда.
-Я сейчас.-Джисон пошел на улицу,Чан не стал его останавливать.
На улице снова шел дождь,было так шумно от чего и страшно.Может,оно крадется где-нибудь сзади?А Хан ведь этого даже не услышит.Накручивать себя в страшных моментах дело обычное,наверное,так делал каждый.Продолжая стоять под дождем,Джисон смотрел куда-то в глубь леса.А ведь действительно, из-за тени деревьев,множество кустов и торчавших прутьев,правктически невозможно увидеть.Может, кто-то смотрит на него в ответ,с такой ненавестью и желанием убить его.Ведь Джисону сейчас и правда кажется что на него кто-то смотрит,так пристально наблюдает.
-Что с тобой?-Минхо руками по талии водит,так приятно поглаживая живот.Джисону хочется нырнуть в обьятия своего возлюбленного,и он это делает.Разворачивается к любимому и обнимает,с такой нежностью что хочется провести так всю оставшуюся жизнь.Парень нежно прикасается губами к шее,ведя до уха и нежно шепчет слова которые согревают душу Джисону.
-Я люблю тебя-Минхо смотрит в счастливые глаза напротив,улыбается так тепло.Джисону говорить ничего не хочется,ему так нравится стоял в теплых объятиях старшего.Но произносит эти слова,ведь чувства тревоги не отпускают.
-У меня такое чувство,что за нами наблюдают.-Минхо брови сводит, отстраняется.
-Джисон,ты просто испугался.
-Да нет же,мне действительно кажется что за деревьями кто-то есть.-Хана переполняют чувства,он ему не верит?
-Это из-за дождя.-Минхо обратно притягивает младшего в объятия,зарывается пальцами в волосы погружаясь в свои мысли.
Джисону обидно,Минхо действительно не верит ему.
-Че встали то, пойдемте.-Хенджин зовет обратно в здание,по пути пинает пару баночек.Что-то однозначно случилось.
Ребята указывают на дверцу котороя ведет вниз,ступенки все в полосах как будто какой-то крупный зверь точил свои когти.Спустившись,парни находят весьма интересные для себя записки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя отпускаю
FanfictionОни лежат совсем рядом,два любящих человека.Минхо там,рядом с ним,он извинится и Хан его простит,он всегда прощал.