1

4 2 0
                                    

Лес-это то место,где можно остаться наедине с собой.Ты остаешься совершенно один со своими эмоциями,это так замечательно.Вот только,никогда не знаешь что таиться там, где-то в темноте.В тени деревьев и кустов.Может,оно совсем близко?наблюдает за тобой и выжидает момента,чтобы вонзить свои когти в твое тело,растерзать плоть а потом медленно поглощает,смотря в твои возможно еще живые глаза.

-Хен!-Крикнул Чонин,кидая ранее лежавшую на коленях подушку в Чана.Смех парней заполонил комнату,лишь Чонин был недоволен поведением старшего.

-Вы считаете это смешным?-Чонин смотрел на своих друзей,про себя думая как его угораздило связаться с этими оболтусами,которые казалось бы старше его.

-Чонин,максимум кого ты там встретишь,это лягушка.-Хохотнул рядом сидевший Минхо.

-Капризничает?-Только что зашедший в комнату Джисон уселся рядом со своим парнем,кладя голову на родное плечо,получая поцелуй в мокушку от Минхо.

-Да там даже связи нет!Дожди,сырость,холод!Это все может быть очень опасным.-Чонин не согласился бы,но Чан уговаривал.Любовь,которую он так тщательно скрывал,дала о себе знать.Он согласился,согласился потому что любит.

-Ладно,давайте выезжать пока он не передумал ехать.-Чанбин с улыбкой до ушей,от того что долгожданная поездка в лес состоится,взяв ключи, отправился открывать багажник автомобиля для погружения рюкзаков.

Парни загрузили рюкзаки в машину в которых были лишь нужные вещи.Чанбин,как самый преданный своей любимой машине уселся в нее,отказываясь послушать Феликса сесть в его машину,которая была выше.Ведь туда,куда они едут было довольно пасмурно,грязи там было предостаточно чтобы низкий автомобиль Чанбина осел на дно.Дорога заняла весь день,включая остановки.

-Господи,мои ноги так затекли.-Хенджин всем весом наваливается на Минхо,раздраженно мычит.

Ноги действительно затекли,ведь всю дорогу на его собственных ногах покоялись чужие.Сынмин ехидной улыбкой одаривал парня,всем видом показывая как ему хорошо,ведь его ноги вытянутые.А Хенджин сделать ничего не мог,с другой стороны сидел Бан Чан угрожая,что если тронет-закапает.

-Хенджин,дорогой мой,ты ведь помоешь мне машину?-Чанбин подходит ближе,пальцами хватая чужой подбородок,поворачивая в сторону автомобиля,который был полностью залит грязью.Улабыется,ведь знает что машину они все равно вместе мыть будут.

Я тебя отпускаю Место, где живут истории. Откройте их для себя