3

1 1 0
                                    

Минхо всю ночь провел с Хенджином.Пастрадавший парень разместил свою голову у Ли на коленках,наслаждаясь прикосновениями нежных рук.Пальцы приятно перебирали пряди волос, из-за чего мурашки пробегали по всему телу.Вдвоем им было комфортно,они разговаривали на разные темы улыбаясь друг другу.На вопрос "нужна ли перевязка" Хенджин ответил-Я хочу чтобы это сделал Минхо.Джисон сидел в сторонке,наблюдать за этим было больно.Но кто он такой чтобы запрещать Минхо общаться с другими?Честно,Хан уже устал.Это далеко не первый раз когда его парень спит с другими,а потом идет извиняться перед ним.Он прощает,он всегда прощал и будет прощать.Джисону пора бы снять розовые очки и понять,что эти измены не прекратятся.Нужно прекращать спектакль,но он не может.Он любит его и сделает все, чтобы Минхо был счастлив.Счастлив он тогда когда Джисон наблюдает как он целует других парней,вбивает их в кровать с дикими стонами и шепчет ласковым голосом "я люблю тебя".Минхо знает-Хан не уйдет,он будет терпеть и наблюдать.

-Ты как?-Чонин видит как Джисону больно,видит как его друг постепенно сгорает изнутри.Они уже обсуждали это,парень пытался уговорить Хана прекрастить терпеть,но тот лишь улыбался глупой улыбкой говоря что все не так просто.И так за годом год.Хенджина он тоже не понимает.Хван знает что они вместе,знает что Джисон все видит и ему больно.Они друзья,но почему он так поступает-не понятно.

-Все хорошо.-Врет.

-Сам то как?Не мало досталось.-Джисон поворачивается к младшему,тот лежит на тоненьком одеяльце,нога в бинтах.Он улыбается ему как только может,лишь бы не показывать что слезы вот вот хлынут из глаз.Но младший видит отблеск в глазах, понимает что старший на грани истерики.

-Я хочу чтобы ты полежал со мной.-Чонин руки расставляет,зовет в объятия.Ну а что Джисон?Джисон сразу же ложится на грудь младшего,обнимает и чувствует как чужие руки начинают поглаживать его по спине.Приятно,хотелось бы такого от Минхо.Слеза все же скатывается по щеке,впитываясь в толстовку Чонина,тот чувствует, прижимает старшего к себе еще сильней.

Парни обсуждали дальнейшие действия,им надо было идти дальше.Монстр вернется,а против него-они ничтожны.Оставалось лишь понять,в какой стороне находится их машины.Первым что надо было найти-это лаборатория,после они смогут ориентироваться.Но в погонях за жизнь от мутировавшего человека,они сошли с тропы.Как искать здания они не знали,но знали что нужно торопиться.Дождавшись рассвета,парни двинулись на поиски тропы.Путь был не легким,Чонин не мог передвигаться.Они несли его по очереди,но все равно уставали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я тебя отпускаю Место, где живут истории. Откройте их для себя