Российская Федерация (Руслана) — 21 год, девушка во время грусти режет вены.
Ходит на ненужные ей собрания, похуистка, белые словно снег волосы, всегда ходит в шапке ушанке в память об отце. Некоторые страны дали ей прозвище "ледяная", потому что ей на всех насрать как и на свою жизнь. Умеет драться, курит, стреляет с пушек.
Психическое состояние - апатия.Украина (Костя) — 20 лет, парень. Ненавидит Федерацию, полностью ее презирает.
Вместе с Нейтом сплетничают про Россию.
Иногда он скучает по тем отношениями которые у них были в детстве, точнее все было тогда заебись, а щас...
По ночам плачет по этому поводу, он скучает по поцелуям в лоб перед сном, скучает по теплым объятьям, скучает по поддержке, скучает по теплой старшей сестре.
Жалеет что у них такие отношения между собой.Беларусь (Белла) — 20 лет. Девушка приходит на помощь старшей сестре когда она этого просит, морально и физически ей помогает как может.
Ссорится с Украиной по поводу из отношений к друг другу, но тот лишь плюет в лицо.Казахстан (Каз) — 20 лет, парень.
Имеет большие длинные золотые крылья, летает в свободное время. С помощью крыльев помогает старушкам, у которых коты застревают в деревьях.
Разговаривает с Белой и Русланой, редко с Костей.Америка (Нейт) — 23 года, парень.
Ходит 24/7 в солнцезащитных очках, в черной футболке с надписью НАТО.
Сплетничает со многими странами про Россию.
Не стоит ему доверять, он втирается в доверие стран, потом использует их как марионеток.____________________________________
И короче остальные страны, прошу меня простить за эти ошибки если будут другие фф от моего лица они возможна там будут и прошу ещё прощения. Я первый раз пишу фф так что возможно появятся другие страны, но без инфы. Так что будут главы не про историю а про биография стран,
так что прошу меня простить за эту ошибку:(Изменено:
Хай бич, это редакция.
Скоро глазам не будут больно, наверно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одна? или нет... «ЗАКОНЧЕН»
FanfictionПервый фф Россия девушка 22 года старшая сестра 14 братьев и сестер после смерти отца Союза впала в депрессию, но будет ли депресия вечна? !это мой первый фф не кидать! Хорошего чтения! Fem!Россия