9 глава

446 16 1
                                    

Проснувшись на кровати, Россия пошла на кухню доедать торт.

На кухне было чисто, хорошо что она попросила помощи в уборке после праздника.

Сейчас Россия ела шоколадный торт и смотрит рабочую группу на телефоне.

Те интересуются во сколько часов начнется завтрашнее собрание.

Федерация лениво листала чат группы, и заметила что-то интересное

Вильям (Великобритания) хочет устроить корпоратив.

Россия от шока выплюнула кусок торта, она была удивлена, хотя нет, шокирована.

Вильям никогда сам не предлагал устраивать корпоративы, а тут такое!

«сильно сказано»– в мыслях сказала Руслана.

«надеюсь это не будет какое-нибудь чаепитие, фи»– от этой мысли у нее губы скривились.

Она отложила телефон в сторону и полноценно ела остатки торта.

***

После разбора документов и санкций, Федерация пошла на балкон покурить.

Время было уже вечернее 18 часов

После балкона она решила прогуляться по парку, надо же освежить свою тухлую тушку?

Одела она черную водолазку, золотой крестик на шею, кулон с красной звездой, шапку-ушанку, черные джинсы, сапоги на средних каблуках и черную кожаную куртку.

По дороге в парк она несколько раз покурила, купила мороженое и газировку.

***

В парке было. Трава зеленая, цветы красивые, шишки, белки на деревьях, все заебись, настоящее умиротворение.
Фонари что светят теплым светом, точнее жёлтым и темное вечернее небо.

Она села на пустую скамейку, закрыла глаза и наслаждалась шелестом листьев и тишины.
Было спокойно, тихо, будто кроме нее никого нет в мире, в ее внутреннем мире.

Хотелось бы этого природного умиротворение больше, но уже было поздно, вечерело, да и ещё парк закрывался.

Она встала со скамейки и пошла к выходу из парка

Не успела она выйти из парка как ее позвали. Это был Костя. Он ее звал.



____________________________________
Вот и глава!
Только плиз оживите >:(

Изменено:
Это редакция, всем чао

Я одна? или нет...  «ЗАКОНЧЕН»Место, где живут истории. Откройте их для себя