7 глава

486 20 0
                                    

Руслана очнулась в ванной, в засохшей крови.

У нее сейчас болела голова от небольшой потери крови, встав на ноги она отряхнулась от пыли и вышла.

Федерация не помнит события которые были вчера вечером. Но вот помнит что увидела Кира и все, потом бухло.

Она посмотрела на часы
Время было 10:22

И только сейчас она вспомнила что сегодня опять собрание, на которое она опаздывает

По крестившись левой рукой она вышла из квартиры и побежала на "любимую" работу.

Pov Росс

Сука... Чтоб вы все сдохли в канаве уебки.

Блять, башка болит... Идите нахуй со своим собранием пидорасы.

Если эта зебра пожалуется своему папаше, он получит от меня!

Прямо на глазах папаши шею сверну ему!

End Pov Росс

Не спеша подходя к зданию ООН, она как всегда ожидала такой гул, шум, срач. Все как обычно.

По крестившись перед дверью, она вошла в кабинет.

Кажется не зря она по крестилась...

Как Росси зашла в кабинет собраний, даже не кабинет а зал.

Сразу же появилась гробовая тишина.

Первым кто попался в ее холодный взгляд был пендос, Нейт. Его нос был в бинтах и в гипсе.

Она смотрела на его сломанный нос который прячется в слоях гипса. Не чувствуя совести и вины в этом, она сняла свою маску холода и спокойно смотрела на его рожу.

Тот лишь озлобленно смотрел на нее, и ждал когда та сядет на свое место.

Россия на это закатила глаза и посмотрела на Беллу и Каза. Те двоя были в маленьком шоке, ведь она только что была в холодной маске ледяной королевы, а сейчас она сменила его на спокойный.

Федерация шла к своему месту.
В такой тишине было непривычно, но она не подавала виду.

Если честно то Руслана была в ахуе от тишины и ювелирно села на свое место.

Она точно что то подозревала.
Ведь когда она подходила к двери, она услышала агрессивные возгласы, переговоры стран и тд.

Я одна? или нет...  «ЗАКОНЧЕН»Место, где живут истории. Откройте их для себя