4 глава

527 20 0
                                    

Отряхивая голову, Федерация начала уборку по дому. Протирала пыль, мыла посуду, полы помыла, новое белье постелила, разбирала старые вещи.

В этих старых вещах она увидела фотографию в рамке. В фотографии была вся ее семья, даже отец...

Не вольно начали скатываться горячие слезы, от всплеска воспоминаний, Россия выронила фото и в горячих слезах убежала в ванную.

От падения рамка сломалась, а стекло треснуло.

Громко плача в ванне, у этой фотографии было воспоминание, самое яркое воспоминание, которое перевернуло весь ее мир

Flashback

После победы над Третьим Рейхом, весь народ, вся семья была счастлива об окончании войны.

Особенно были хорошие новости, из отец выжил и победил Третьего Рейха, самого дьявола.

СССР находился в больнице из за  переломов костей и мелких царапин, потом отец вернулся домой.

Все начали обнимать и целовать отца, все соскучились по нем, он пролежал в больнице 4 недели.

Переломы были страшные, царапины от осколков стекла глубоко проникли в кожу. Сам Союз был очень рад, ведь война длилась 4 мать его года!

Много людей погибло на этой войне, все эти потери были не зря!

Дети помогали отцу как могли, кто-то помогал с уборкой, кто-то с готовкой, а кто-то с работой. А вот с работой, с разборкой документов помогала я, Россия. Так-как мне было 17 лет я помогала отцу с бумажками пока мелкие с пылью и готовкой.
Но в один день все изменилось... Весь мой мир пал перед глазами, именно в этот день был ярким.

СССР официально сказал всем странам о том что выбрал правопреемника. Этим  правопреемником была я.

Некоторые страны начали бунтовать по этому поводу, очень яростно бунтовать.

Отец кулаком ударил стол, что аж трещины появились. И заявил, кто посмеет меня тронуть - будет мертв.

Но они лишь закатили глаза и смотрели на меня с ненавистью.
Я лишь опустила голову и перебиралась с мыслями. Первая мысль была такая:
«меня будут ненавидеть, а если об этом узнают братья и сестры? Они от меня закроются...» – этим мыслям мне стало грустно, в кабинете был хаос.

Все кричали, просили чтобы Союз поменял правопреемника, но тот твердо заявил что им буду я.

Снова я ощущая на себе эти ненавистные взгляды, со всех сторон. Будто я была одна в мире, где все будут пытаться от меня уходить в сторону или наоборот, будут прилипать потом душить в переулке.

Этим заблуждением начали скатываться слёзы, я пыталась их сдерживать но не получилось.

Внезапно выбежав из кабинета я ушла домой. Дом который уже полностью ненавидел меня, лишь частички дома были полными любви и тепла.

End Flashback

Pov Россия

Слез больше не было, лишь пустые глаза забились в углу ванны. Медленно перебираясь по полу, я достала маленький мешок, достала оттуда лезвие и начала резать вены.

Начала я довольно глубоко, теплая кровь текла с руки.

1... 3... 10... Достаточно.

Перебинтовывая руку я взялась за другую.

1... 3... 10... Все хватит, был бы отец жив убил бы меня.

Бинтуя вторую руку я лишь вспоминала отца, хорошие моменты из детства.

Улыбнувшись ими я пошла спать

End Pov Росси

Вот так уснула наша главная героиня и попала в царство морфея

____________________________________
Кажется нет ошибок, вроде нет извините что мало написала клонит в сон, потом через мин 20 напишу 5 главу

Изменено:
Хай бич это редакция

Я одна? или нет...  «ЗАКОНЧЕН»Место, где живут истории. Откройте их для себя