5 глава. После каждого действия - следуют последствия.

44 4 1
                                    

Продолжая выводить линии на бумаге, девушка не обращала внимание на всё происходящее. Её не колышит чьё либо мнение. Пусть Пейн ругается, пусть кричит, пусть упрекает. Ей побоку. Сейчас единственное что её интересует - рисунок под её рукой. Дей не понимающе смотрел на девушку, искренне не понимаю почему она не идёт на ужин. Подойдя ближе он взглянул на набросок. Было красиво, но мрачно. Слишком мрачно. Ночь, кровь, слёзы и труп на руках.

-Ты идёшь? Если не пойдёшь, ты ведь знаешь последствия, верно? - говорил блондин, внимательно наблюдая за действиями руки девушки.

-Нет, не пойду, скажи что я не голодна. По пути обратно поела. Также попрошу не отвлекать меня. - не отвлекаясь протораторила девушка, всё также водя карандашом по листку, делая линии более чёткими, выделяя нужные элементы, тем самым выводя их на передний план.

-Хорошо. Но завтра ты обязательно явишься на завтрак, обед и ужин. - парень потрепал ту по голове, пару раз проводя рукой по голове и ушам. Незаметно последовал рык со стороны девушки. Рука моментально вернулась к своему хозяину. - Да, прости, я забыл... Не буду тебя отвлекать. Хорошего тебе творения. - сказав последнюю фразу, парень покинул комнату, направляясь на кухню, доложить о том что девушка будет отсутствовать.

Как только парень вышел из комнаты, карандаш, что был в руках юной дамы, затрещал, а через несколько мгновений и вовсе сломался на пополам, оставляя незначительные занозы на ладони, но причиняя сильную боль. Выбросив остатки карандаша в стену, Юмико стала вытаскивать занозы. Встав с места, чтобы сходить в ванную и взять перекись водорода, чтобы обработать пару ран, увидела краем глаза своё отражение. Чёрные локоны на пол длинны волос, что тоже значительно выросла с прошлого удлинения, кроваво красные глаза и до сих пор не привычные уши и хвост, только уже полностью чёрные. Встав перед зеркалом в немом шоке, Юми ничего не могла сделать, эмоции вроде есть, а вроде нет. Вдруг столь гробовую тишину прерывает незнакомый ей голос.

-Чего же ты~ Не узнаёшь старую себя?) - в попытках найти источник голоса, брюнетка начала вертеться, бросая свой взгляд на что поподя. Но ничего необычного не было. Не было источника звука, пусто. Только она и пустая комната. Тут послышался стук со стороны зеркала. Наша героиня тут же повернулась к нему, неверующие смотря на него. Её отражение не слушалось её. Её копия смотрела прямо ей в душу, нахально улыбаясь и водя хвостом в разные стороны. Юмико тут-же припала руками к зеркалу, цокая по нему своими ногтями, что также отрасли при превращении. Обсалютно ничего не понимая, она просто смотрела на другую "себя", ожидая услышать объяснения. Они, к слову, не заставили долго себя ждать. - Я, это ты, но из другой вселенной. У нас одно тело на двоих. Одни способности на двоих, но две разных личности и души. Это, можно сказать, неправильный прыжок по вселенным. Мы чудом выжили~ - лепетала девица в зеркале.

Акацуки в нашем мире!Место, где живут истории. Откройте их для себя