Бойтесь своих желаний, иначе они могут сбыться не так, как вы ожидаете...
ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Утро. В комнату через небольшую щёлочку между закрытыми шторами проник лучик света. Он будто пробежался по помещению, осматривая и исследуя каждую вещицу стоящую там, но больше всего его "заинтересовала" кровать. Тот забрался на покрывало и заметив там человека посветил ему прямо в лицо. Это была девушка. Та поморщилась от непниятных ощущений и перевернулась на другой бок, накрывшись с головой по-видимому приготовилась сново заснуть. Через несколько минут дверь в комнату резко открылась и ударилась о стену, заставляя соню подпрыгнуть и резко разинуть глаза.- Валери! Ради всего святого! Ты сейчас проспишь все на свете!
Женщина упёрла руки в боки и с недовольством во взгляде посмотрела на образовавшийся кокон из одеяла. Тот немного двинулся и стал потихоньку распадаться.
Показалась голова с вьющимися каштановыми волосами и нежно-голубыми глазами. Глаза устало глядели на женщину и будто умоляли, дабы их оставили в покое.- И не смотри на меня так! Ты же знаешь правила! Я не могу оставить тебя дома!
- Сделай пожалуйста исключение, хотя бы на сегодня. - прозвучал уставший голос девушки, что уже успела сесть на кровать, но не хотела отпускать своё тёплое одеяло, поэтому накинула его на плечи.- Ох...
Женщина немного успокоилась и подошла к кровати, присев на ту она ласково погладила девушку по спине.
- Валери, я понимаю что ты не сильно любишь школу и своих одноклассников, но, все же проходят через это. - подбадривала та - Кстати, я поговорила с родителями некоторых одноклассников, которые тебя задирали. Они не должны тебя больше трогать.
На лице сони всплыла грустная улыбка.
- Ну ладно. Мне пора на работу а тебе в школу, так что давай поторопимся.
Посмотрев на немного грустную улыбку девушки, та потормошила её по головке, встала и исчезла в дверном проёме.
Эту любительницу поспать зовут Валерия, но её ещё можно звать Валерьянкой, это уже на ваше усмотрение.
Ей вчера стукнуло 13 лет, однако из-за маленького роста и немного детского личика может показаться, что ей намного меньше.
Валя любит смотреть научную фантастику, и это скоро сыграет свою роль в нашей истории.
А та женщина приходится ей матерью. Изначально вам может показаться, что она слишком строга к своей семье, но на самом деле та любит и ценит каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•About Wish And Robots•
AcakМой первый фанфик, так что попрошу не сильно бить тапками по бамперу ,_,""