- Может ты всё-таки выпьешь? - спросил меня Хенк.Хенк Эддисон - мой парень. Высокий молодой человек, который очень добр и нежен ко мне.
- Хенк - бессильно выдохнула я - Мы же договаривались, что и ты пить не будешь, но посмотри на себя!
- А что не так? - парень еле стоял рядом со мной и пытался держаться за тумбу в ванной комнате. На нем джинсы и белая футболка, которая подчеркивает его тело. Волосы чуть длиннее, чем все привыкли видеть на мужчинах, но ему очень идёт.
Данное действие происходило на дне рождении моей подруги - Кати.
Эта девушка всегда меня поддерживает и ни разу я не замечала за ней никаких проступков в мою сторону. На моем фоне она выглядит совсем малышкой, потому что ниже и худее, но с очень стойким стержнем внутри. Ведь ее отец ушел от них, когда ей было всего 10 лет. Она очень тяжело переживала этот период, так как он даже не захотел поддерживать с ней отношения.- Ты сам прекрасно знаешь что - бросила я и вышла. Закрыв дверь в комнату, облокотилась о стену.
Через пару секунд услышала звуки рвоты и закатила глаза. И это мой парень, с которым я уже 3 года вместе! За это время мы стали очень близки и очевидно привыкли друг к другу. Мне обидно, что он часто не сдерживает обещания и просто «ссыт в уши». Потому что перед приходом сюда, он обещал не напиваться в хлам и не позорить меня, но все как обычно. Однажды он даже забыл про нашу встречу, где я просидела одна около часа, в ожидании чуда.
Но если вернуться к настоящему, то сейчас я нахожусь в центре зала, где танцует куча людей. Катя всегда отличалась особой общительностью, не то что я.
Вдруг меня кто-то шлёпает по ягодице и я оборачиваюсь.
- Испугалась? - пытаясь перекричать музыку, говорит Екатерина. Ее короткие черные волосы лежат вихрем на голове из-за интенсивных движений. Сейчас она очень веселая и возбуждённая. Наверное из-за алкоголя, который она держит в руке. Возможно это ром... или коньяк.
- Нет конечно, я знала, что так можешь сделать только ты - улыбаясь, соврала я. В глубине души я думала, что Хенк пришел извиняться.
- Выпей - она даёт мне в руку тот самый стакан и, видя мое удивлённое лицо, продолжила - надо хотя бы когда-то отдыхать, прекрати тащить все на себе, Хенк тоже не маленький, чтобы ты за ним смотрела. И вообще, он должен за тобой смотреть, Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот |+18
RomanceВ свои 26 лет девушка, по имени Эмили Дарк, даже не представляла, что ее размеренная жизнь может измениться по воле собственных чувств. Что заставляет их появляться и пропадать? Не всегда человек способен понять свои эмоции, чувства и настроени...