3

22 2 0
                                    

- Спасибо, Эмили, увидимся в понедельник - произнесла Лилия.

- Конечно

Парень стоял и ждал меня. Боже, сейчас я буду находится один на один с ним. Надеюсь, это закончится как можно скорее.

Попрощавшись с женщиной, я быстро выхожу на улицу. Он не заставляет долго ждать и выходит следом.

- Куда ты снова бежишь? - грубо спрашивает он, но не дожидаясь ответа говорит - садись.

Та самая белая машина приветливо моргнула. Это означало, что такая крутая тачка принадлежит ему. Откуда столько денег? Чем он занимается?

Парень остановился у двери и выжидающе смотрел.

- Не хочу - произнесла я.

Он нахмурился, но тут же последовал ответ - Если ты не поедешь, то это увидит моя мама и очевидно расстроится, тебе ведь не все равно на нее - он поднял взгляд на окно и помахал ей.

Я закатила глаза и села в машину. Парень последовал моему примеру, и через минуту мы выехали из двора. В салоне повисла тишина. Это давало мне надежду, что он действительно просто довезёт меня и все. Без лишних вопросов, но мои мечты рухнули.

- Почему ты убежала? - задал вопрос Артем.

- А почему ты пошел в мою сторону? - задала встречный вопрос.

- Я задал вопрос, будь добра ответить - он был очень серьёзен.

Вжавшись в сиденье, я молчала. Парень сжал руль сильнее.

- Что рассказал тебе тот урод? - поступил новый вопрос.

- Ничего, совсем ничего.

- Врешь - бросил он - тогда почему ты была с ним в ванной? Очевидно хотела помочь.

- Я искала своего парня.

- Оу, у такой милашки ей защитничек? Как мило - наигранно произнес он.

- Это все, что тебе надо? - злость во мне начинала расти.

Он снова нахмурился и посмотрел в глаза.

- Нет, хочется подпортить тебе жизнь. Выглядишь слишком счастливой - его слова прозвучали громом в ушах. Я не знала, что делать и что сказать. Мои ладони вспотели и мне ничего не оставалось, как смотреть на них.

- Зачем тебе это? Я даже тебя не знаю - на тон выше начала говорить я.

- Зато я знаю тебя, малышка Эми.

Поворот |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя