Когда я начала одеваться, то оказалось, что парень дал мне свои шорты и футболку. Спасибо, что не одну коротенькую майку. В мыслях могло пробегать, что он просто хочет меня изнасиловать, но с другой стороны, что ему мешало это сделать. У него другой мотив, какая-то цель. Только я не могу понять, почему я? Просто потому что случайно попалась на глаза? По нелепой случайности!
Я взяла в руки свои вещи и прошла в гостиную. Там его нет. Может даже к лучшему.
Сложив вещи на столике, рядом с диваном, я прошла к барной стойке. Может тут есть вода? За изучением содержимого, не заметила, как подошёл Артем и сел рядом.
- Что ищешь? - громко спросил парень, из-за чего я вздрогнула - боишься? - его рука легла на спину и мне пришлось встать.
- Хочу пить - его брови поползли вверх - воды, а не то, что ты подумал - продолжила я.
- Могу предложить все, что угодно, кроме воды. Может тебе надо расслабиться? - парень осматривал меня с ног до головы и из-за этого чувствовала себя неловко.
- Я хочу воды - повторила я.
- Все стаканы в тумбе над раковиной, пить можешь прямо из-под крана, все чисто - он встал и направился в ту самую комнату.
Я открыла дверцы шкафчика и увидела огромное многообразие бокалов, будто попала в магазин. Взяв самый симпатичный на мой взгляд, поднесла к крану. Стакан имел квадратную форму и прозрачные стенки. Когда он наполнился, то я сделала глоток и в эту же секунду меня впечатали в столешницу. Стакан выпал из ладони и разбился вдребезги. Я почувствовала, как маленькие осколки полетели в меня, а точнее на стопу.
- Что ты делаешь?? - сейчас меня прижимает к столешнице малознакомый парень. Своим задом чувствую его напряжение через ткань джинс. Поза заставляет меня чуть наклониться вперёд, этим воспользовался этот идиот и обхватил мои бедра ладонями.
- Артем! - крикнула я и начала предпринимать попытки по спасению своей пятой точки. Но как бы не старалась, все тщетно, его это видимо больше веселило.
- Перестань так вилять бедрами - приказал он и сильнее сжал меня.
- Ай - вскрикнула я - мне больно. Дай мне телефон. Мне нужно позвонить!
- Уговори меня - эти слова были сказаны так тихо, что я едва их расслышала.
Парень развернул меня к себе и подхватив, посадил на тумбу. Его глаза приобрели темный оттенок, и он выжидающе смотрел на меня, все так же стоя между моих ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот |+18
RomansВ свои 26 лет девушка, по имени Эмили Дарк, даже не представляла, что ее размеренная жизнь может измениться по воле собственных чувств. Что заставляет их появляться и пропадать? Не всегда человек способен понять свои эмоции, чувства и настроени...