2

32 2 0
                                    

Мы зашли в лифт. Хенк опёрся о стенку и нажал на 20 этаж, а я стояла в противоположном углу. Именно сейчас сознание вернуло меня в реальность.

- Почему ты не искал меня? - тихо спросила я.

- Я был пьян - сухо ответил парень.

Через мгновение лифт открылся, и он вышел. Не было настроения докучать его и себя ненужными вопросами об отношениях. Мне так удобно. Ему тоже. Мы живём в моей квартире, в которой делали ремон вместе. Со временем он купил себе классную машину. У нас есть все удобства.

Когда я закончила колледж, то решила не идти дальше в институт, а сразу начала работать. Меня взяли сначала в обычную больницу постовой медицинской сестрой, так как опыта было ноль. Днями и ночами я пропадала там, снимала однокомнатную квартирку рядом. Родители помогали мне до тех пор, пока я не решила переехать в другой город.

На это решение больше повлиял Хенк, так как ему предложили более высокую должность. На тот момент мы встречались уже год. Я доверяла ему. Да и сейчас доверяю, наверное...

Здесь меня взяли в частную клинику. Вроде бы все хорошо. Я снимаю квартиру с любимым человеком, работаю, завела новых знакомых и в принципе наслаждаюсь жизнью, но через три месяца умирает бабушка, от которой мне и досталась квартира.

Не скажу, что была с ней в прекрасных отношениях, но я единственная внучка, поэтому заходила несколько раз в месяц, помогала по дому и все. Думаю, что у нас могли сложиться более теплые отношения, если бы она участвовала в моей жизни, а точнее в детстве. Так как бабушка жила в другом городе, то не могла видится со мной часто или не хотела этого.

После ее смерти я заехала в уже свою квартиру, спустя пару месяцев, и  начала делать ремонт. Мне очень помогала Катя, Хенк и его друзья. Так получилось сделать очень уютное место.

Заходя домой я вижу напольное зеркало, обрамленное темным деревом. Справа стоит холодильник, на котором висят мои совместные фото с Хенком. На одной из них мы отмечали первый Новый Год вместе. От фотографии веет теплом. Я провела рукой по гладкой поверхности снимка. По всей стене разместился светлый гарнитур. Рядом стоял обеденный стол из такого же дерева, как и рама для зеркала, придвинутый к стене для экономии места. На нем красовался, недавно подаренный, букет хризантем. Прямо по коридору находится моя спальня, где кроме кровати и шкафа ничего не помещается. Ну ещё одно зеркало. Не могу жить без них.

Поворот |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя