Я уже пришла в школу.Я сидела уже на 2 уроке.Господи,как я хочу домой.Я безумно хочу кушать.Пойду ка я напишу Маше.Скучно пиздец.
*Переписка с машей*
А:Приветик,что делаешь?Как дела?
М:Привет,валяюсь,а ты?Как у тебя дела?
А:Да вон в школе сижу на уроке.Щас усну блин.Дела нормально
М:Ладно позже спишемся,хорошего дня)
А:блин,ладно.И тебе)Блин и она меня кинула.И что теперь делать?Лан в давинчик пойду.
Я просидела в нем минут 20.Да я дура,ну а что если я чуть не уснула.
Сука,щас контрольная будет.Еще и телефоны здаем...
Фуух,написала.Пошла сдам,я думаю у меня будет 2,как обычно,хахаха.Ну я надеюсь,что хотя бы на 3.Оо телефон же можно забрать.Мне наверное там столько сообщений написали.Я взяла свой телефон,включила интернет и зашла в вк.Там меня ждало 2 сообщения.От Голубина и давинчик.
Сначала я пошла в давинчик,раз я понравилась кому то.
*Влад Терентюк *
16 лет*Лан похуй лайкну.Но ничего большего,просто друзья,мне нравится Голубин.Я пошла отправлять ему заявку в друзья,и вижу один общий друг.И знаете кто это был?Это был Глеб.Блять сука.И че делать?
Ладно,не буду писать.Надо будет сам напишет,пошла лучше спрошу у Глеба кто это.
*Переписка с Глебом*
Г:Как дела?
А:У меня нормально,у тебя как?Хотела спросить,а кто такой Влад Терентюк?
Г:оуу,это мой лд.А что?
А:Да в дв лайкнул меня
Г:А,так лайкни взаимно
А:Уже лайкнула,аха
Г:Вот и молодец.
А:Ладно пиши если,что у меня урок)
Г:хорошо)Я пришла в класс,и у меня начался уже 4 урок.Ура после этого урока идём кушать.Я конечно понимаю,что там как обычно не вкусно.Я убрала телефон,и тут пришло смс от Влада Терентюк
_________________________________________
Я эту часть придумывала очень долго. Поэтому эта часть,совсем не интересная.Я вам обещаю,что завтра будет часть поинтереснее)
Если хотите проду,пишите в комментарии.Еще раз прошу простить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мокрые под зонтом|PHARAOH and SODA LUV
FanfictionОщути лёгкость,подставив голову под выстрел