🦋3🦋

15 3 0
                                    

Я написала Маше и стала ждать её ответа. Как то было странно,что она в сети,но не отвечает.Может случилось что то?Но вроде бы все хорошо же было.Ладно может и ответит.

Учитель по русскому языку вызвал меня к доске,а я ничего не знаю...Нахуя она меня вызвала..
Ладно придётся идти.

Она вышла и ей сказали задание.Она приступила к нему.Там было легко,надо было разобрать слово по составу.Спустя 2 минуты,я выполнила.Хах,изи.

Я пошла на свое место,посмотрела на время,там оставалось со всем маленько до перемены.Пошла пока что напишу Глебу

*Переписка с Глебом*

А:Глеб,у меня перемена.О чем погорим?
Г:Хах,только написать тебе хотел.
А:аха,ну я первая написала..

Я вышла из диалога,так как надо было записать дз.Блин,а домашка большая...Ладно,сделаю как нибудь.Блять,пиздец.Нам же щас в столовую.Пойду напишу Глебу,и скажу что у нас щас столовка.И я напишу ему позже.

*Переписка с глебом*

А:крч,у нас щас столовая.Я кушать пошла.Позже напишу)
Г:Ничего страшного, я щас занят не много.Давай вечером спишемся?
А:Ага,давай.
Г:Ну и хорошо.Приятного аппетита тебе
А:Спасибочки😊

По пути в столовую,я думала о Глебе,и одновременно о Маше.Ведь она все ещё не ответила.Пришла я в столовую значит,и как всегда тут дают невкусно.Черт...Я взяла пару кусочек хлеба.Ну не голодной же оставаться.Правильно?Правильно

Я уже вышла из столовой,и почувствовала меня ударили по жопе.Пиздец..И это был Матвей.

А:Блять Матвей,ты ахуел?
М:ХААХАХАХХА,у тебя просто жопа чёткая.
А:Я ЗНАЮ!НО НЕ НАДО ПО НЕЙ ШЛЕПАТЬ,ЗАЕБАЛ УЖЕ,ОТВАЛИ
М:ахахха,злая зая?
А:БЛЯТЬ,Я ТЕБЕ ПО РУССКИЙ ВРОДЕ СКАЗАЛА...
М:схуяли блять я должен тебя слушать?
А:БЛЯТЬ,МАТВЕЙ.ИДИ БЕЙ ДРУГИХ ДЕВОЧЕК,А МЕНЯ НЕ ТРОГАЙ.ПИДОРАСИНА ЕБАННАЯ БЛЯТЬ.

И я завернула,что бы идти через запасной.Господи,как я уже устала-говорит уставшим голосом Ангелина.

У девочки уже почти закончился последний урок.Она очень сильно хотела кушать.Прозвинел звонок.Она пошла в раздевалку,переодела обувь,взяла рюкзак,и быстрым шагом шла домой.Она вышла из школы,и увидела машину.Видимо папа за ней приехал.Это ещё лучше,быстрее домой доберусь.Она села в машину.

П:Привет,как день прошёл?
А:Ужасно....
П:Почему же?
А:Я ничего сегодня как обычно не ела...Я очень сильно хочу кушать...
П:А все понял.А вот есть надо было.
А:Смешно...

Машина развернулась,и они с большой скоростью помчались домой.Мы ехали всего лишь 15 минут,на удивление это быстро.Настроение у меня совсем не было.День сегодня какой то ужасный...

Ангелина вышла из машины,и поднималась домой.Она открыла дверь,её встретила мама.

М:Привет,как день прошёл?
А:Привет,ужасно
М:не удивлена,почему?
А:Я хочу кушать,я ничего не ела сегодня.
М:Иди ешь,только приготовила.

Я зашла в свою комнату,залезла в тикток на 2 минутки.Мне пришло сообщение от Голубина.

мокрые под зонтом|PHARAOH and SODA LUVМесто, где живут истории. Откройте их для себя