КРИК....

246 44 44
                                    

Слушай.....
Хорошенько слушай......
Слышишь?......
Да, ты слышишь. Ведь невозможно не услышать этот голос. Оно у каждого есть.
Да,... правильно, это внутренний голос. Оно есть у каждого.
Знаешь, этот голос всегда правду говорит. Оно не умеет врать. Оно всё о тебе знает. Ты можешь всем солгать что с тобой всё хорошо, не надо волноваться о тебе. Но не его. Этот голос кричит что с тобой не всё хорошо, что тебе нужен доброта и теплота от окружающих. Но его кроме тебя никто не слышит.

Порой это не совсем внутренней голос. Все так говорят. Но мне кажется оно голос души.
Да-да, правильно прочитала. Для меня оно голос души. Кажется наша душа связывается с нами таким образом.

Вот так.....
Твоя душа  тебе такое наговорила.....
Так ведь?! Не отрицать этого.

Ты начала слушать крики изнутри себя.  Твоей душе кажется очень больно?!
Да, я права. Ей очень больно. Но из-за тебя она не может показать то что чувствует. Ведь ты всегда прикрываешься фальшивой улыбкой. Тебе не надоело мучать себя? Ты не хочешь изменится?

Этот крик на нерву действует. Правда ведь, у неё не приятный голос. Каждый раз когда слышишь этот крик, ты хочешь умереть. Хочешь избавиться от всего что окружает тебя.
Но ты подумала почему она так кричит? Подумала что она хочет на самом деле? Подумала об этом?
Нет?! Да- нет. Ты не подумала. Ведь тебя интересовал мнение окружающих. Ты боялась что можешь делать то что им не по вкусу или что-то им не понравится. Всё делала ради их блага.
Но....
Но ты сделала хоть что-то ради своего же блага? Нет, не сделала. Сделала всех счастливой, а себя несчастной.

Измени себя. Дай своей душе то что хочет. Дай волю!

Когда ты будешь счастливой по настоящему послушай ещё раз. Хорошенько послушай. Тогда ты не будешь слышать ту душераздирающий крик, а наоборот слышишь благодарение. Это же приятно. Так ведь?
Да, приятно. Тогда подумай над этим. Подумай хорошенько. 

『 WONNIE_SHI 』

Надеюсь моя работа найдёт читателя 🤗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь моя работа найдёт читателя 🤗

ЭТО РАЗВЕ ЖИЗНЬ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя