У любви нет конца...Любовь вечна...
Вы реально верите в это?!
Один раз я погуляла с другом. Мы с ним не так уж знакомы. Да и толком не знаем друг друга...
Один момент, он остановился и смотрел мне в глаза. Я не поняла почему он так пристально на меня смотрит...
Через минуту он хотел что-то сказать, но не мог разбираться в словах.
- даже не знаю как это сказать...
- скажи прямо, как есть.Вот, и знаете...
Я пожалела что ответила так.Он признался мне в чувствах и предложил стать парами...
Я спросила у него почему он хочет встречаться со мной...
- потому что я люблю тебя...
Я опять спросила
- по твоему что такое любовь?
Он ответил что любовь это когда ты всю жизнь будешь провести с любимым и любишь навсегда.
« А ты будешь со мной вечно? Будешь ли ты мне верна? Будешь ли ты провести со мной всю свою жизнь? Не разлюбишь? Не расстанешься со мной? »
Он молчал...
Он не ответил. Не знал как ответить.Нет, ты не будешь со мной вечно. Когда нибудь разлюбишь меня и бросишь...
А я?! Я в свою очередь буду страдать. Потеряю самооценку. В голове появляются мысли что я не красивая. Он полюбил красивую девушку и бросил меня...
Такие мысли убьёт меня...
После этого я ему предложила остаться друзьями. Если сложно можешь притвориться что не знаешь меня и перестать со мной общаться.
Он просто улыбнулся мне.
- какая ты жестокая. Разбила сердце бедному парню. Раз уж так, то останемся друзьями. Я не хочу тебя потерять, ты не такая как все девушки. В тебе есть что-то странное и притягивающее характер.
Даже после этого он остался со мной. Но я знаю что ему не будет комфортно зная, что я его отшила.
В конце концов я поняла одно...
Слово «Любовь вечная» ложь!!!
Оно никогда не был вечным и не будет...
Для меня слово любовь не существует!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО РАЗВЕ ЖИЗНЬ?!
Teen Fiction❑Какие на самом деле подростки?❒ .❆ .❆ ◤Хочу найти таких людей как и я ◥ ◈◉◈◉◈◉◈◉◈◉◈◉◈◉◈◉◈◉◈ Всё что написано в этом книге, мои разговоры с самим собой... ◉◈◉◈◉◈◉◈ ❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆