ПОТЕРЯННАЯ МЕЧТА!

12 2 0
                                    


Жить просто так не зная за что - это как-то похоже на «дышать без воздуха».

Не знаю зачем я стала такой. Но как-то в последние дни я стала совсем другим...
Не такая как раньше. Мне стало ещё хуже.

Зачем?!

Потому что я потеряла мечту!

Раньше у меня была мечта. Я сделала всё чтобы достичь его. Изучала всё нужное. Не играла как все дети и не тусовала как все подростки.

Трудилась когда все отдыхали. Училась когда все спали...

Я так хотела достичь успеха. Я так хотела. Но...

Я даже не смогла  попасть на ту дорогу который приведёт к мечте. После такого меня ждала хаос!

Да хаос. Очень жестокий хаос!
Каждый день слезы. Каждый день ругают. Обвинения за то что совершенное и несовершенное.

Мой мир рухнул. Моя цель пропала.

Я потеряла мечту!

Раньше меня спасала мечта. Спасала от мыслей про смерть. От самоубийство.

Но теперь что?!

Что меня спасёт?!

Теперь мне нечего терять. Я не знаю за чего бороться и за что жить. 

Моя жизнь потеряла смысл!

Я сломалась по полной. И даже в такой ситуации некому было поддерживать и оживить меня. Самые дорогие мне люди показали свои истинные сущность.
И я поняла что только мечта и цель держит человека сильным и неуязвимым.

Когда они отсутствуют человек станет как раб или как зомби. Только выживают и всё.

Вот что...

Я сломалась. Я не смогла стать тем кем хотела. Я подчинялась на слова «родных» . В итоге они же стали так называемым хаосом.

А вы не слушайте других кроме себя. Иначе вы тоже потеряете мечту, потеряете смысл жизни!

Wonnie_shi》


ЭТО РАЗВЕ ЖИЗНЬ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя