Темная ночь .....
Слишком темно .....
Все крепко спят.
Почему ты не спишь?
Тебе больно?
Да, тебе больно. У тебя сейчас много неприятностей. Слезы наворачиваются на глаза, и ты не можешь этого вынести. Ты плачешь по ночам, потому что не хочешь, чтобы тебя кто-нибудь видел.
Плачь, и тебе станет легче. Поплакай. Никто кроме тебя сомой не станет утешить тебя. Не держи всё при себе.Все говорят что плакать вредно. Не думай так. Да, действительно, есть и вред.
Но разве плакать не успокаивает?! Плачь, пока не успокоишься.Не расстраивайся из-за того что тебе нескем поговорить и делиться секретами. у тебя есть ты, сама.Задай себе вопрос и попытайся найти ответ.
Этот метод более эффективен, чем общаться с кем-то.Тебе не стоит поговорить с кем-то и делиться секретами. потому что он или она может сказать о тебе кому угодно.
Не стоит доверять всем подряд. доверся только себе.Только ты сможешь дать волю слезам и вытереть их.
Больше никогда не скрывай настоящего себя.
Тебя не будет жаль никому, кроме тебя. Тебе нужен только ты сам. Не забывай этого.Не грусти, что другие могут тебя не любит. Не обязательно чтобы кто-то любил тебя. Если ты любишь себя, тебе не нужно ничего больше, чем это.
Не забывай, ты самый ценный сокровища для себя. Только ты понимаешь самого себя. Больше никто. Ты и ты. Умей любить себя!『 WONNIE_SHI 』
__________________________________
Знаю, знаю. Я хреновый мотиватор. Согласна с этим. Но всё равно надеюсь что моя работа найдёт читателя 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО РАЗВЕ ЖИЗНЬ?!
Teen Fiction❑Какие на самом деле подростки?❒ .❆ .❆ ◤Хочу найти таких людей как и я ◥ ◈◉◈◉◈◉◈◉◈◉◈◉◈◉◈◉◈◉◈ Всё что написано в этом книге, мои разговоры с самим собой... ◉◈◉◈◉◈◉◈ ❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆◊❆