- Через пару минут дороги и громкой музыки в машине, с воплями девушек. Молодые люди приехали на место назначения. Подруга жила недалеко от дома т/и, что довольно радовало. Не пришлось ехать долгой утомительной дорогой, от которой барышня итак устала.
- Выйдя, все направились в большой дом с бассейном. Где уже во всю кипела вечеринка. Мать подруги была бизнес вумен, и довольно хорошо зарабатывала. Но постоянно пропадала где-то на конференциях, в командировках, на подписях , поэтому дом пустовал.
- не плохо- произнесла т/и- оглядываясь вокруги.
- Было довольно большое количество людей, половину которых героиня не знала. Весёлая музыка играла заполняв всю бездонную улицу. Много алкоголя стояло на столешниц: вино, пиво, водка, шампанское, на любой вкус и цвет.
- Так же было множество закусок, Кольянов, и всего того чего нужно для таких тусовок. Да и само место было довольно не плохо оформлено, большые светодиоиды которые при заходе солнца будут освещать улицу. Множества цветов и редких кустов, которые добавляли атмосферы природы.
- ну что, наебашимся?
- знакомые слова.
- ответ не верный.
- а че ты услышать хочешь?
- т/и блять.
- да да, конечно мы наебашимся. Только давай как не в прошлий раз.
- а что было в прошлый раз?
- тебе напомнить как ты избила бомжа? Или начала приставать к незнакомому парню который танцевал со своей девушкой, а ты утверждала что он тебе изменяет.
- не душни.
- я могу продолжить.
- думаю достаточно.
- Сзади за девочками метался Саша, который оглядывал все оценивающим взглядом. И пристально смотрел на одну из девиц.
- ты че пялишься?
- немного.
- страх потерял?
- так, не ссоримся. Т/и на коктельчик остынь.
- сразу водки.
- может что-то полегче?
- если хуярить, то по жёсткому.
- Барышня залпом выпила одну стопку водки, не долго думая пошла вторая. Т/и даже не покривилась, и не закусила не крошки чего либо.