- да, слушаю. - ответила барышня..
- да? ало?
- блять что за шутки? не звоните сюда больше.
- Героиня хотела уже положить трубку, подумав что кто-то ошибся. Но в последний момент на другом конце телефона ответили.
- здравствуйте- послышался рассеянный мужской голос.
- да?- уже раздражённо промолвила девчушка.
- вы наталья, верно?
- нет, вы ошиблись номером.
- не может быть.. ваша фамилия ведь..- не успев сказать запланированное, девица отключила мобильник.
- какая наталья? заебали эти пранкеры.. знаю таких, если бы угадали с именем, попросили перевести 5 тысяс на карту.
- чего они ожидали?
- Резко выйдя из собственных мыслей, девчушка прислушалась краём уха к эху, которое как показалось ишло не по далёку.
- линейка!!
- Кричал директор, у себя в кабинете.
- бля, нахрен кричать..
- прошу пройти всех в главный зал!
- это ещё зачем? сегодня ведь не запланированно.
- Тем не менее, героиня прошла в главный зал, где уже во всю выстроилась куча подростков.
- Увидев в толпе махающих подруг, т/и подбежала к ним, дабы не заблудиться в куче людей.
- в честь чего линейка?- поинтересовалась блондинка.
- сами не знаем.
- кхм, кхм... добрый день! - сказал директор держа мекрофон .
- сегодня у нас не запланированное срочное собрание! так как совсем скоро я уезжаю в тур, где буду представлять наше заведение.
- как вы знаете через 4 дня, у нас будет великое мероприятие! и наша с вами обязанность представить своё училище на все 100%.!
- приедут важные люди. И если им все понравится, будут спонсировать наше училище. И тогда появиться ещё больше комфорта, и принадлежностей!
- от каждого курса, будет по одному номеру.
- класные преподаватели, вам все обьяснять и распределят по парам.
- на этом всё, не смею больше задерживать.
- Куча подростков начала медленно расходиться.