13 эпизод.

457 22 5
                                    

- Прошло 3 часа, Ваня все так же не появлялся. Т/и залипала в телефоне, и осматривала квартиру, думая что же все таки произошло, так как интерес брал своё. Поэтому была не до сна.

- Спустя еще каких-то 2 часа, когда на часах виднелось 4 утра. В дверном проёме показался парень, но не один..

- Блондинка мигом подошла к двери, и стала наблюдать пьяную картину:

- Ваничка я тебя так люблю- икая говорила девица- ты у меня самый лучший- ой хочу писять- ты же не обижаешься на меня, да?

- У парня на руках была симпатичная пьяная брюнетка, с карими глазами.

- чё смотришь?

- блять что мне ещё делать?- возмутилась блондинка.

- своди в туалет её.

- ой Ванюша а кто это?

- ЯЯЯ?- удивилась.

- а кто я что ли? я пока что постелю .

- Т/и послушно взяла девушку под руку и не хотя повела в туалет, не отводя от неё взгляда..

- ты кто?- спросила брюнетка, уже трезвым голосом, что очень удивило.

- тебя не волнует.

- ещё как волует, Ваня мой!

- я на твоё место и не притендую.

- поэтому ты с моим парнем в одной квартире?

- так ты Даша?

- та самая.

- к чему этот весь концерт?

- к тому..- брюнетка не успела договорить, как в дверь постучали.

- вы там скоро?

- да Ванюша, я уже выхожу любимый- девица снова притворилась пьяной, и злобно посмотрела на т/и.

- только попробуй что-то сказать ему!- шёпотом.

- иду иду

- Парень в свою очередь взял брюнетку на руки, и уложил её на свою кровать.

- ой, а ты ляжешь со мной любимый?

- не любимый я тебе.

- Ванюш, ты же знаешь как я люблю тебя. Больше всех на свете! ты такой хороший, моё солнышко.

- спи!- сухо ответил парень, после чего прошёл на кухню, закрыв за собой двери.

- уложил?

- ага.

- знаешь, я пожалуй пойду.

- куда?

- найду куда, не удобно как-то просто.

- оставайся.

- да и спать негде.

- куда ты пойдёшь в пол пятого?

- переживаешь? - ухмылка.

- делать мне больше нехуй.

- я к другу пойду, думаю он не против будет.

- ладно, иди.

- да, спасибо тебе.

- Юнеша даже не попытался остановить девушку, хотя он и не должен..Но все же, в душе таила какая-то что ли обида.

- Т/и взяла свои вещи из комнаты, где с ухмылкой наблюдала довольная Даша, и вышла на улицу вызвав такси.

" Пошёл ты нахрен, чёртов идиот!"Место, где живут истории. Откройте их для себя