2 Глава

8 5 2
                                    

.

  ***
Я бежала со всех ног.. Уже на последнем дыханием, и уже ломящимся ногами. Казалось что легкие я выплюну и даже не замечу. Цепляясь за колючки я не переставала бежать.
Остановилась когда передо мной появился забор с колючей проволокой, а за ним здание. Это было военная база, были солдаты даже виднелся танк.
- Так там военный, что дальше я совсем одна.
Я даже не заметила как потеряла ребят с виду. Видимо адреналин взял свое, но сейчас меня это особо не волновала, были вопросы поважнее.
* Что мне делать дальше и кто был тот человек!? *
- Руки по швам стоять и не двигаться.
Это были военные. Каждый направлял на меня пушку. Блин, я одна даже без перцовке и они с пушками, хоть бы кто-то опустил вниз.
- Твою мать...

Сидела я уже в каком-то серой комнате. Из мебели было 2 стула и стол. Впереди меня виднелись два горизонтальных окна, за которыми стояли солдаты. Ну а кто же может там стоять. В мою сторону шел еще какой-то военный или офицер, трудно было разобрать. От их форму начинало рябить в глазах.
- Имя фамилия.
- Ариана Барт.
- Ты хоть понимаешь где оказалась? Это секретный военная база России. Нескоро тебя гулять на свободе.
- Но я просто убегала, я даже не знала куда я бегу, я просто хотела спастись.
- От кого убегала.
-От полице..
Не дав мне договорить, офицер сделав свой вердикт.
- Так значит еще и криминал.
Тут вошёл молодой военный.
- Офицер, мы обнаружили рядом с метеоритом еще 2 парней.
- Не видишь, что я занят!
- Но вдруг они получили сверх...
- Замолчи!
Тут мне стала интересно, что с этим метеоритом не так? Даже военный суетятся. В тот момент у меня было много вопросов, что аш гудела голова.
- Идите и разберитесь с этим.
- Да сэр.
Он тут же, как пуля вылетел с комнаты допроса, я не знаю как правильно она называется, но она похожа именно на то, что я сказала выше.
- Сколько полных лет?
-18
- Сейчас пробьем тебя по базе.
Вдруг все замигало красным светом и сирена оглушала меня как только могла.
*Что за.. * уже подумала про себя как, тут он командовал.
-Да что опять! Сиди здесь!
И моментально вылетел.
*Не собираюсь я тут сидеть! *
Вышла с этой комнаты и огляделась вокруг себя, было очень много бегущих куда-то военных. Их даже не смутило что я тут нахожусь и спокойно разгуливаю по территории. В скорее я выбежала на какой-то балкончик. Под ним находился какой-то объект, сложно было понять из за красного света. Но немножко присмотревшись я поняла, что это... Метеорит.
Тот самый метеорит, который показывали по новостям, но нафига он им? Не заметив как я оказалась в паре шагов от него. Знаете, я тогда почувствовала... Такую тягу к нему, это, как для курящего сигареты или что-то такое, как будто если его не прикоснусь, то жить не смогу. Так оно и случилось. На по следок я услышала голос парня, который походу стоял на балконе.
Голова трещала. Красного света не было поэтому я могла спокойно рассмотреть вокруг себя . Передо мной стоял парень. По началу я не могла его рассмотреть ведь, в глазах плыло и двоилось. Это продолжалось секунды 2. Блондин , с загорелой кожей и прической канадка, с сапфировыми глазами протягивал мне руку и помогал подняться.
- Не стоило тебе его касаться, теперь ты одна из нас.
- Что.. что происходит.
Послышались взрывы, и какие-то непонятные звуки.
-Черт.. Давай мы сначала убежим, потом я тебе все объясню!
Парень взял меня за кисть, и мы побежали прочь. Происходила какая-то катавасия. Военнык куда то бегут, кто то стреляет в каких, то людей. И вот что странно, что-то такое происходило, что пули не попадали в простых людей, которые бежали. В тот момент мою сердце ушло в пятки, я понимала лишь одно
            « Это место не простой штаб военных»

Кровавый лабиринт Место, где живут истории. Откройте их для себя