Я эту главу написала на 11 страниц... Так, что приятного чтения <3
Я сидела в зале. Я была в одной длиной футболке, было холодновато, но в тот момент я не думала об этом. Поджав ноги я думала, о том что произошло со мной. Слишком многое навалилось за последние 2 дня. Вроде я была обычной девушкой, с огоньком в глазах, мечтавшая окончить юридический, быть со своими близкими. Но 1 день поменял мою жизнь на до и после. Буто я вышла из того леса, в другу вселенную. Позади меня был тот самый дневник, который вручила мне Гвен. Взяв его в руки я начала его листать. Пока не было ничего удивительного, обычное краткое развёрнутый анализ той и или иной способности. Однако когда книжка сама перевернулась в самый конец, то я увидело фото, которое повергло меня в шок. На последней странице была фотография самого автора дневника, а возле него очень красивая женщина с шатено-рыжими волосами и в облегающим черном платье. По серединке была Гвен. Ее можно узнать по ее огненно-красным волосам и карим глазам.
- Что читаешь? Поинтересовался Мэтью.
- А это ты, напугал. Сказала я закрывая дневник и положила на тумбочку.
- Да не такой я и страшный.. Мэтью сел рядом со мной. Несколько секунд было молчание.
- Как там Гвен?
- Спит, вовремя успели, говорит Вайт.
- Я очень.. Сильно переживаю.
Мэтью приобнял меня выше талии.
- Я тоже.. Но знай.
Я подняла на него глаза.
- Мы будем вместе и всё сможем.
- знаешь. Начала я, но потом быстро осеклась.
- Что?
- Да ничего, забей.
- Ну уж нет, говори если начала.
- Ладно! Ты раньше мне казался такой букой, ты себе представить не можешь!
- И почему же?
- Во первых, ты грубо общался, во вторых.. ТЫ МЕНЯ УРОНИЛ НА ЗЕМЛЮ!
- Да ни так сильно я тебя уронил. Сказал Мэтью. Я встала с дивана и направилась к Гвен. Рядом с ней сидел Дэн, держа ее за руку и разговаривая с ней.
- Гвен.. Сказал я и Дэн повернулся в мою сторону.
- Привет.. Я подошла к ней и слегка приобняла ее за поясницу.
- ты как?
- Уже получше, спасибо Вайт. Я машинально повернулась назад и увидела в проеме Вайта и рядом стоящего Мэтью.
- Это меньшее, что я мог сделать, ты спасла Дэна, рискуя с собой.
- Кстати, Гвен. Прервав их общения,я обратилась к ней.
- Я тут дневник читала, который ты мне дала и у меня назрел один вопрос. Ты родственница ,того ученого? Я принесла фотографию, которая была под обложкой дневника.
- Да.......я его дочь. История началась несколько недель назад.
Я жила обычной жизнью, был дом, где были мне рады, увлечения, семья… Пап был ученым на военной базе, мама менеджером. Но один вечер перевернул всю мою жизнь. Мы в тот день поехали на дачу за городом, это был двухэтажный домик. Папу там вызвали по работе, а мы с мамой решили день провести на природе. Я, как обычно, вышла на улицу и забрела на одну полянку в лесу. Она была удивительной красоты, в тот момент все воспринималось по другому. Лес был таким сказочным, речка блестела от лунного света, роса на траве были как кристаллики. Я присела на траву и почувствовала спокойствие, задрав голову ,я полной грудью дышала этим чистым воздухом. Тут то, я увидела метеорит с красным хвостом и красной можно сказать аурой вокруг себя. Он приземлился неподалёку
от меня и я пошла туда. Вокруг него деревья, трава были сожжёнными и я подобравшись к нему поближе, он начал светиться красным светом. Я прикоснулась к нему слегка, и он был даже не горячим тогда я прям прижала руку к нему. И на несколько секунд была белая вспышка и я упала. Очнулась я наверное через секунды 20 и пошла домой. На тот момент я даже не думала, что будет дальше.
Я зашла домой сняв обувь и ветровку хотела подняться в комнату, но меня окликнула мама.
- Гвен, кушать будешь?
- нет, не буду, а папа дома?
- нет, его на базу вызвали.
- Понятно, я к себе пойду. Я быстренько поднялась по лестнице и закрыла дверь комнаты.
В тот момент я хотела рассказать папе о своей находке. Но поняв, то что сегодня не выйдет я легла на кровать и лежала порой размышляла об этом объекте. И в размышлениях я отключилась, и даже было странно. Ведь я чувствовала себя бодро, но мое тело не было с этим согласным.
Проснулась я в 3 часа ночи. Сев на подоконник и открыв окно я перекинула ноги и сидела , наслаждалась погодой. Но протянув я руку с нее вышел порыв красного пламени. В тот момент я офигеть как испугалась.
- Что это нахрен было!? Сказала я шёпотом прижав руки к ногам.
Я ,щелкнула пальцами и показался слабый огонек. Поочерёдно я прижала пальцы к ладони, и снова их расправив я получила шарик огня. Еще так посидела у окна я практиковала свои умения и даже чу чуть с ними совладала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый лабиринт
Viễn tưởngИстория о группах молодых людей , который попали не в то место, не в то время. И находится на грани жизни и смерти. Существует в такое время романтика, любовь, когда вас хотят убить пол земного шара? Это мы с вами и узнаем