3 Глава

11 4 0
                                    


*********

- Где вы их видели? Говорила со всей хладнокровность Гвен.
- Когда мы устанавливали камеры около дороги, то на другом холме мы заметили их…И нас тоже. Мы рванули со всех ног как только могли, даже пустили по ложному следу, но они нас настигли в тот момент когда мы приближались сюда.
- Это плохо. Говорил Мэтью смотря в монитор компьютера ,который отвечал за наблюдения.
- Они теперь без труда смогут отыскать нас, вот видите они уже стоят в 100-ах метров от нас. Показывал Дэн на одну из уголков монитора на которых были они. Их было 4, а нас 6, ну плюс-минус я .
- Так, значит так, я, Мэтью, Аран и Эвелина пойдем туда. Гвен ты как ?
- Я лучше останусь тут, потому что в военном штабе я потратила последние силы, а вдруг они и сюда доберутся.
- Разумна, ладно ребят погнали.
Они выбежали из штаба и остались мы в 2. Была напряжённая ситуация, даже не в плане того , что кто-то хочет вас убить, а и в другом. Было очень странное предчувствие, знаете когда вот чувствуешь 6 чувством что,что то не так и не придаешь значению, но потом желеешь. Это заметила Гвен.
- Ай Арин, все нормально?
- Нет..не совсем , предчувствие плохое.
- Ну это естественно, ведь не каждый день за нами охотятся, чтобы убить и получить нашу силу.
- Нет.. Гвен чувство другое, как будто для кого то из наших, это последний день.

              *****
У ребят от лица Мэтью
Мы шли по хрустящим веткам под моими ботинками ,окружающая атмосфера не давала расслабиться , я был напряженным, жуткие звуки окружали меня и вводили в транс, я то входил в сознание, то падал . Как будто нарочно они играют с нами в игру охотники и жертвы. Самое паршивое было то ,что мы и являлись жертвами. Я слышал да и не только я звуки ходьбы человека, как под ним ломались ветки, но не понимали, где это .
- Подождите. Аран шел впереди и замедлил наши движения
- Что там?
- Там кто, то есть я видел его, точнее чувствовал. Аран быстро побежал в какую то глубь леса . В скорее мы вышли на открытую полянку?
- Странно он исчез. В недоумение Аран оглядел полянку.
- Кто исчез , ты кого то видел? Эвелина начала засматриваться на верхушки деревьев. Я и Дэн поступили так же.
Меня насторожило только одного, верхушка дерева так дёрнулась, как будто на ней сидел человек и спрыгнул оттуда. Я присмотрелся еще к этой части дерева , но больше такого наклонения у деревьев не было.
Я тут же повернулся назад и увидел ужасающую картину.
Аран стоял на ватных ногах, С его рта текла, маленькая струйка крови и торчал нож, который проткнул ему легкие. Он упал на землю и больше никогда не встанет…
За ним был человек в черном костюме, где на плечах торчали шипы. Он был в маске которая закрывала его лицо. Маска была белая как смерть. А контуром нарисована устрашающая улыбка джокера.
- Он не ошибся, меня зовут Фил.
- Мне плевать как тебя зовут, за Арана ты ответишь! Эвелина была зла ее глаза горели пламенем мести за Арана, как и мои.
Эвелина начала атаковать фила своими войнами. Он проигрывал, ведь магия телепортации, не сравниться с призыванием. В Эвелину прилетел очень острая сосулька, я никак не успел ее остановить, он летел со скростю света и очень. Она пролетела сквозь Эвелину и увы.. Она упала замертво…
Я повернулся назад и увидел девушку. Бледная кожа словно кафель длинные черные волосы. И готовский наряд, как и само лицо.
- Лучше не рыпайтесь если не хотите что бы, Аиша еще кого-то проткнула своими сосульками
Я и Дэн замерли на месте, только на наших глазах погибли наши друзья. Я старался сохранять хладнокровность, но увы внутри меня горела злость страшным пожаром, который я с трудом сдерживала.
- Выходите, я вас вижу
Говорил Фил и я не мог понять о ком он и о чем. Кукухой тронулся? Знаю юмор не уместен, но он спасает. Знаете не каждому знакома, когда за вами лежат трупы друзей, так еще и прижали с двух сторон, непонятно было одно, где были еще 2? Ведь по камерам их было 4
- Я долго повторять не буду, а то я их по стенке размажу
Да он реально кукухой тронулся. Я думал так, пока не увидел...
  Гвен и Арину.
- Эта способность довольна таки, полезна.
- Ты.. Ты заплатишь за это! Гвен создала огненный круг которые, окружил меня, Арина и Дэна и также того психопата. Гвен направила огненные шары на королеву льда и айсбергов. Та в свою очередь передвигалась от атак Гвен по воздуха делая себе дорожку из льда. Подкравшись в зади , она схватила Гвен за руки, тем самым выворачивая их . Собравшись мы с Дэном атаковать, тут же прилетели какие-то штуки которые связали нам ноги и мы повалились на землю.
- Ну что осталась ты одна? Злой оскал мужчины, которые связал нас, повергал Арину в ужас. По ее глазам было видно, что она мысленно простилась со всеми и ждала своей участи.
- Что ты можешь? Какая у тебя сила? Окружив ее, говорила Девушка и ее соратников. Гвен она заточила в глыбе льда.
- Я ничего не могу… у меня нет способностей. Говорила Арина плетясь назад словно запуганный щенок. В тот момент я был в гневе как никогда, эти веревки были настолько прочными ,что никак не мог я освободиться и хоть как то помочь Арине.
Они ее загнали в угол ей некуда было бежать.. Но тут произошло чудо. Как только на нее была направлена магия льда ее глаза загорелись фиолетовым цветом.. и что-то говорила. Не мог тогда понять, что был за язык вроде русский ,но какой-то перековерканный.
Заклинания на полпути буквально исчезло. Не Фил, не те 2 не могли ни как использовать способности. Тут уже очнулась Гвен и растопила лед вокруг себя и помогла нам выбраться. Только они были слабые для боя и исчезли прям на глазах.
- Я это сде.. Не успела договорить Арина как она тут же упала в обморок.
- Арин! Гвен подбежала к ней и приподнимала ее держа за спину
- Гвен, она устала ей нужен отдых.
- А что с ними? Гвен указала на тела наших друзей. Не подавая признаков жизни друзья лежала на холодной земле.
- Пошлите в штаб. Говорил Дэн помогая мне взять на руки Арину.
- Но как мы можем их оставить!? Может хотя бы похороним по людски?
- Гвен, мы без сил , Арина без сознания, а еще неизвестно сколько таких людей как они! Если хочешь на вторю волну атаки, то, пожалуйста, вперед!
- Ладно.. Пойдемте Арине сейчас нужна помощь больше чем нам. Скрестив руки на груди, Гвен подняла свой угрюмый взгляд верх, где уже светало.

Кровавый лабиринт Место, где живут истории. Откройте их для себя