Вы поехали на работу. Так получилось что ваша прошлая секретарша беременна, поэтому вам надо найти ей замену. Вот вы сидите работаете к вам заходят разные девушки, и тут зашла одна особа, одета была она в короткую юбку, и сетчатую майку под которым виднелся лифчик. Принимаешь людей ты, а Винни сидит и работает только с документами.
Взглядом девушка посмотрела на тебя, а потом подошла к парню.
?: Я пришла на собеседование,-сказала девушка писклявым голосом.
Ты: А мы таких не принимаем,-изменив голос ответила ты.
?: Как вас зовут молодой человек?
Винни: Либо вы идёте к девушке,-указал парень на тебя,- либо же просто уходите.
?: Ну ты чего, малыш? Я просто хочу побыть с тобой, а не с этой шл#хой.И тут Винни ударил по столу.
Винни: Вышла из кабинета. Какое право ты имеешь оскорблять мою девушку?..Вышла я сказал.
?: Уф, больно надо.Хлопнув дверью она ушла:
Винни: Может без секретаршы будем?
Ты: У меня есть идея.Через пару часов.
Ты: Ну всё, теперь я точно спокойна.
Ты решила не искать каких-то левых баб, поэтому взяла на работу подругу Райли, ее зовут Ансли.
Ансли-Ан.
Ан: Спасибо, что взяла меня на работу.
Ты: Да не за что, мне спокойнее. Ладно мы поехали домой. Пока.***
Прошло 2 недели.
С Ави всё было нормально, вы с Винни продолжали встречаться. Но один момент разбил тебе сердце. Перенесёмся на 24 часа раньше.
Ты лежала на кровати, смотрела тик ток, резко появилось чувство рвоты, быстрее ты побежала в туалет. Мыслей про беременность вообще не было. Ты подумала что просто отравилась и пошла пить таблетку, но в один момент тебя осенило. У тебя была задержка. Ты быстро оделась и сразу поехала в больницу. А вдруг я беременна?
Что я скажу Винни?
В больнице:
Ты: Здравствуйте, я на УЗИ.
Врач: Проходите.
Врач: Что беспокоит?
Ты: Я думаю что беременна, хотела узнать правда это или нет.
Врач: Ложитесь на кушеткуСпустя пару минут.
Врач: Я вас поздравляю у вас будет малыш)...
______________________________________