С этого момента прошло пол года, про выкидыш ты почти забыла, но бывали моменты когда вспоминала. Пару месяцев желания общаться с друзьями не было, но они единственная твоя лучшая поддержка. Сегодня был у тебя самый незабываемый день, получилось так что ты, беременна?
Я прекрасно понимала что выкидыш произошёл недавно, но второго ребёнка ты очень хотела, поэтому приняла решение рожать.
Винни естественно об этом не знал, и сегодня ты устроила вечеринку чтобы ему это сообщить. Ну и не только ему, о беременности знали только Несса и Авани. Они тебе и помогали её устроить.Вечер 18:00
Ты одела:
И спустилась на первый этаж, где уже все были в сборе. Решила ты начать сразу с представления:Ты: Ребят, сядьте пожалуйста все на диван, мне надо кое-что сказать, и ты Ави тоже)
Все сели и начали ждать пока ты что-то им расскажешь.
Ты: Эти слова я скажу для всех, это будет шоком...
Ты: Вообщем... Уф... Я беременна,-сказала ты и натянула вопросительную улыбку.
Винни: Ты шутишь?
Ты: Нет
Винни: Я стану папой второй раз!!!! Обожаю тебя)Джей: А теперь очередь Винни!
Ты: ?Парень встал на одно колено и сказал:
Винни: Нэлла Хосслер согласна ли ты выйти за меня замуж?
Ты: Ааа конечно согласна...)На этой прекрасной ноте я закончу этот фф, дальше можете придумать сами всё что угодно...
Закончила я так быстро потому что хочу начать новый с Джошем под названием "Похищение дьявола". Как он выйдет сразу сообщу.Эпилог:
Кто не понял, в тот день Гриффин воткнул нож в живот Нэллы. Он не знал что она беременна, он хотел только мести, а взамен получил свою см#рть.