Для Хранителя позитива, любовь казалось обычным чувством, но после встречи с Кроссом, Мечтатель, понял, что любовь это не обычное чувство. А самое не обыкновенное чувство, нейтральное, которое соединяет двух людей!
Дрим давно не ровно дышал к Кресту, но Кросс не знал об этом, если честно, Крест тоже чувствовал к Дриму тоже самое, что и тот, ибо же он первый начал чувствовать эти чувства.
Для Кросса Дрим был не обычным монстром, а совершенным, необыкновенно красивым, что и была правда. Дрим был спокойным монстром в школе, ни когда не кричал или ругался с кем-то, он просто был тихим, короче был тихоней.
Но самое странное, что он влюбился в Кросса, он раньше был у Bad guys, но потом он из послал и ушёл.
Когда Кросс просто кидает взгляд на Дрима, то у Сона, прото течёт холодный пот.Однажды когда Мечтатель шёл по пустому коридору, его резко прижали к стене. Он подумал, что это Киллер, чтоб снова как-то навредить Сну, но это был не Киллер.
– а...- не понял Дрим, он был в шоке, от того, что его уж не очень вежливо, перепечатали к стене. А потом добавил: – что вы себе позволяете!?
– тсссс, нас могут услышать. - ответил он и уж сильнее прижав того к стене.
– а... К-кросс?
– привет малой~. - ответил Крестоносец, чуть приближаясь к Сну.
Дрим пытался любым способами убрать своё смущение, но всё четно.
Кросс приблизился уж слишком близко к лицу Мечты. Но вдруг услышал слова Дрима.– о-отойди от меня... - толкая Крестика произнёс тот, но Кросс прото ухмылялся, от действий Дрима. Мечта тихо произнесла одно слово, но очень тихо: – извращенец.
Кросс услышал это слова, ведь в этом коридоре было пусто, поэтому любой шёпот можно было услышать, а потом ответил: – ещё какой~
Дрим сильно залился краской, он перестал сопротивляться и толкать Кросса, ибо же тот сильнее. Но у Кросса был облом, ведь прозвенел звонок.
– агх... Какой у тебя урок?
Спросил Крест смотря на Сна.– а... Ну... Русский.- ответил тот, а потом добавил: – зачем тебе?
– просто~.
Сказал Кросс отпуская Дрима, и уходя на 2- ой этаж. (Да они были на 3.) Весь день Дрим как на иголках, ведь, что с ним произошло, он резко покрывается румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Крим >:3
Fiksi Penggemarэм.... 🗿 я не скажу... нету, читайте) ЛАДНО СКАЖУ: ТАМ ЕСТЬ ШКОЛА!!!! И это драббл