Введение

368 11 0
                                    

— Наверное это так волнительно! — воскликнула подруга — Это их последний матч в средней школе.

— Они обязательно победят! — искренне надеялась я и засматривалась на капитана волейбольной команды - Ойкаву Тоору

— Эх, Мия, хватит пялится — вздохнула Айко — Давай заключим спор — повернулась она ко мне и внутри всё сжалось.

Я начала трогать свою косичку и думать, что же она там придумала

— Если они закроют эту партию, то ты подходишь к нему и признаешься в своей симпатии — захлопала она в ладошки.

— А если нет? — неуверенно сказала я подруге

— Да как они могут проиграть! Ну а если нет — подумала Айко — Тогда подойдёшь к нему и поддержишь в такую минуту

— Нет, Айко. Это всё ерунда. Я не смогу сделать ничего из этого – расстроено ответила я

— Почему? Вы же хоть немного, но общаетесь! Он не прогонит тебя

— Потому что всё не взаимно! Я тогда совсем не буду общаться с ним. А точнее он... — с печалью сказала я не отрывая от него глаз.

— Ты не узнаешь если не попробуешь. Сколько можно молча любоваться им.

Мяч ударяется об пол, звучит громкий свисток и цифра счета переворачивается на 25. Радостные крики и аплодисменты.

— Вот! Уже! Готовься, Мия. Сейчас они пожмут руки противнику и беги! — с восторгом говорила она мне

Я старалась сосредоточится, успокоиться, собрать мысли в одно. Сердце бешено стучалось от радости за победу и от переживаний, мыслей что мне нужно будет подойти к нему и признаться в своих чувствах.

— Готова? — настраивала меня подруга, поправляя волосы на макушке и воротничок блузки

— Да! — поймала я азарт

— Вперёд — перевернула она меня и подтолкнула вперёд.

Я быстрым шагом пробиралась через людей и когда, наконец, увидела его, то громко окликнула. Он повернулся в мою сторону и я встала как вкопанная, особенно после того как он приветливо помахал мне. И вот набравшись смелости я хочу сделать шаг, как замечаю радостно подбегающую девушку к нему. Светлые длинные волосы, большие голубые глаза и стройная фигура, которая уже хорошо сформировалась. Она крепко обнимает его и после целует в губы. В тот момент мои надежды с наивными мечтами разбиваются о высокие скалы реальности.

Гул болельщиков ушёл на второй план: транс, что захватил власть надо мной, не позволял постороннему шуму проникнуть в мою голову, единственное, что я слышала - это быстрое сердцебиение. Сердце будто было готово выскочить из груди. Поджав губы, я заметила Айко, что стояла уже около меня, её руки сжались в кулаки, а глаза будто говорили сами за себя и выражали сочувствие. Резко развернувшись я побежала прочь из спортзала, не замечая людей на своём пути. Слёзы оставляли соленые дорожки на щеках, а сердце все так же сжималось от сильной боли. Тот ужасный день надолго врезался в мою память.

Второй шанс  | Ойкава ТооруМесто, где живут истории. Откройте их для себя