11. Первый...матч

113 5 2
                                    

Притянув ноги к животу девушка пыталась немного согреться. Свежесть раннего утра пробивалась через открытое окно. Еле открыв один глаз, а следом другой, она взглянула на него. Укутавшись еще сильнее в плед, закрывая им половину лица, Мие стало теплее, но это окно не давало ей покоя. Она знала, что если встанет сейчас с кровати, то может уже не уснуть. Судя по  ярко-оранжевому свету, заполняющему стену комнаты, Морган понимала, что времени досыпать у нее много, так зачем его тратить лишний раз.

— Даже попросить некого – думала она

Комната была пуста за исключением Мии. Киёка занимается своими делами или ушла на пробежку.

— Надеюсь она съехала отсюда — подумала Мия, глядя на пустую кровать Мики

Свет заливал комнату все ярче, а сон Мии уже постепенно покидал ее. Любопытство взяло верх, что бы выглянуть в окно и посмотреть на рассвет. Опустив ноги на холодный пол по телу девушки пробежали мурашки. Вид из окна был впечатляющий, от чего в груди Мии будто что-то сжалось. Рассветы, закаты, тяжелые тучи и просто красивые облака были слабостью девушки. Они вызывали у нее кучу положительных эмоций и ярких впечатлений. Смотря на красоту природы ей хотелось жить и начинать делать сто дел.

Солнце едва поднялось над лесом, освещая макушки колючих сосен в теплый свет. Постройка где разместились все прибывшие немного возвышалась над лесом, потому что стояла на холме, а комната девочек, находилась на одном из верхних этажей. В отличии от вершины леса на земле была настоящая тьма. Еще ни один луч солнца не пробился к ней, только густой туман обволакивал каждый ствол дерева и прятал в себе еще что-то таинственное. Утреннее пение птиц на контрасте с тишиной было особенно громким, лишь изредка откуда-то доносились тихие голоса каких-то ребят.

Мия скинула с себя пижаму и быстро натянула спортивный костюм. Полюбоваться природой ей хотелось снаружи. Вдохнуть прохладный влажный воздух, увидеть утреннюю росу и дождаться теплых лучей солнца.

Недолго ходя вокруг корпуса она увидела спортивную площадку, на которой занимался парень. В пребывании хорошего настроения из-за такого чудесного утра Мия решила подойти к нему.

— Что за ранняя пташка? Решила составить компанию мне? — начал разговор парень

— Ты против?

Второй шанс  | Ойкава ТооруМесто, где живут истории. Откройте их для себя